Лечение атеросклероза

Атеросклерозом называется сужение просвета кровеносных сосудов и снижение эластичности их стенок.

При воздействии на причины, вызвавшие атеросклероз, при помощи методов тибетской медицины удается эффективно и комплексно устранить симптомы заболевания:

1. при атеросклерозе сосудов головного мозга наблюдается следующие симптомы: головная боль, головокружение, снижение умственной активности, ухудшается память и способность концентрироваться;
  2. при атеросклерозе коронарных сосудов и грудной аорты наблюдаются: боль в области сердца и грудной клетки;
  3. атеросклероз нижних конечностей может сопровождаться: мышечными болями во время ходьбы («перемежающейся хромотой»), холодом и судорогами в ногах.

Методы тибетской медицины позволяют эффективно лечить все виды атеросклероза (атеросклероз нижних конечностей, атеросклероз сосудов головного мозга, атеросклероз коронарных сосудов). Достичь высокого терапевтического эффекта удается благодаря комплексному применению рефлексотерапии, физиотерапии и фитотерапии.

В результате лечения удается избавиться от болей в сердце, конечностях, головных болей и других симптомов ишемической болезни на фоне атеросклероза. Удается улучшить умственную активность, память и концентрацию. Кроме этого в значительной степени понижается риск инфарктов и инсультов, приходит в норму артериальное давление, увеличивается работоспособность и улучшается качество жизни.

Применение фитопрепаратов при лечении атеросклероза позволяет снизить уровень «плохого» холестерина, очистить просвет сосудов и повысить тонус сосудистой стенки, улучшить циркуляцию крови, нормализовать обмен веществ в организме, стабилизировать работу печени и желудочно-кишечной системы. Также фитотерапия способствует приведению в порядок нервной системы и повышению уровня стрессоустойчивости.

Лечение атеросклероза должно назначаться исключительно в индивидуальном порядке, с учетом всех особенностей организма и механизмов протекания болезни. Только в этом случает можно рассчитывать на максимально эффективное устранение симптомов атеросклероза, а самое главное – причин, приведших к заболеванию.

Хороших результатов удается достичь и благодаря применению иглоукалывания, моксотерапии, магнитно-вакуумной терапии, точечного массажа по биоактивным точкам печени, почек и поджелудочной железы. Перечисленные процедуры нормализуют работу внутренних органов и восстанавливают их функции. При этом важнейшим органом, которому уделяется особо пристальное внимание, является печень. После нормализации ее работы удается воздействовать на основную причину содержания «плохого» холестерина, а также возникновения атеросклеротических бляшек сосудов.

Кроме этого, благодаря лечебным процедурам, применяемым в комплексе с фитотерапией, удается восстановить баланс обменных процессов, устранить избыточный вес, нормализовать артериальное давление, восстановить баланс нервной системы и повысить стрессоустойчивовть.

Комплексное лечение заболевания позволяет остановить или в значительной степени замедлить развитие атеросклероза, повысить проходимость сосудов, улучшить кровоснабжение таких важнейших органов, как сердце, головной мозг, а также других внутренние органов и нервных тканей. Также удается предупредить осложнения атеросклероза, не допустить развития опасных сердечно-сосудистых заболеваний.

Одной из важнейших составляющих при лечении атеросклероза является диета. Индивидуальную коррекцию питания назначают, исходя  из особенностей организма конкретного человека. При назначении диеты в обязательном порядке должны учитываться причины и факторы развития заболевания. В этом случае диета значительно повысит эффективность применения фитопрепаратов и других методов, используемых в тибетской медицине. Диета при лечении атеросклероза исключает из рациона жирное мясо, молочные продукты с повышенной жирностью, сахар и кондитерские изделия. К лечебным продуктам при лечении атеросклероза в тибетской медицине являются овес и каши из овса, нежирный творог и боярышник.

Первичный прием врача-специалиста 1 000
Повторный прием врача-специалиста 800