Лечение атеросклероза

Атеросклероз

Атеросклероз — это хроническое заболевание кровеносных сосудов, при котором на их внутренней стенке откладываются «плохой» холестерин и другие ЛПНП в форме налетов и бляшек, а сами стенки уплотняются и теряют эластичность. Сосуды постепенно становятся твёрдыми из-за оседания жиров и извести на стенках, лишаются упругости и, как следствие, сужаются, что снижет доступ крови к органам.

Симптомы

При атеросклерозе сосудов головного мозга наблюдается следующие симптомы: головная боль, головокружение, снижение умственной активности, ухудшается память и способность концентрироваться. При атеросклерозе коронарных сосудов и грудной аорты наблюдаются: боль в области сердца и грудной клетки. Атеросклероз нижних конечностей может сопровождаться: мышечными болями во время ходьбы («перемежающейся хромотой»), холодом и судорогами в ногах.

• Снижение умственной активности
  • Боль в области сердца
  • Мышечные боли во время ходьбы
  • Холод и судороги в ногах

Причинами развития атеросклероза являются высокое артериальное давление, курение, сахарный диабет, повышенный уровень холестерина в крови. Но основная причина атеросклероза заключается в нарушении холестеринового обмена. Формирование атеросклероза – это естественный процесс, который начинается примерно с 10–15 лет. С возрастом он может замедляться, а может и ускоряться.

Хороших результатов удается достичь и благодаря применению иглоукалывания, моксотерапии, магнитно-вакуумной терапии, точечного массажа по биоактивным точкам печени, почек и поджелудочной железы. Перечисленные процедуры нормализуют работу внутренних органов и восстанавливают их функции. При этом важнейшим органом, которому уделяется особо пристальное внимание, является печень. После нормализации ее работы удается воздействовать на основную причину содержания «плохого» холестерина, а также возникновения атеросклеротических бляшек сосудов.