Мигрень

Список вопросовЗадать вопрос
Дата: 12-08-2013
Имя: Анастасия
Вопрос: Добрый день! Ищу грамотного специалиста,который поможет если не избавиться от мигрени, то хотя бы понять, как ее лечить. Сложность в том, что планируем детей. Врачи разводят руками и говорят-никаких препаратов пить нельзя во время беременности. Я вижу у вас много методик лечения неврологии. Может кто-нибудь сможет мне помочь в данном вопросе. Очень много потратила времени, откладывали беременность, пропивала препараты, но все бестолку. Спасибо.
Диагноз: Мигрень
Отвечает:
Ответ:

Уважаемая Анастасия! Действительно Вы и врачи правы, что во время беременности медицинские препараты следует принимать с большой осторожностью и строго по медицинским показаниям. Если возможно, лучше не принимать вообще.

Поэтому лечение по поводу мигрени следует провести до наступления беременности и добиться стойкой ремиссии (отсутствие симптомов мигрени) на весь период беременности.

Чтобы правильно подобрать методики лечения по поводу мигрени, необходимо выяснить причину ее возникновения и оценить состояние  внутренних  систем организма, оценить тяжесть нарушенных функций. Для этого необходимо прийти на первичную консультацию, где будет назначено необходимое дообследование и определен набор медицинских процедур, необходимых именно в Вашем конкретном случае.