Пресс-релиз "Клиника Громовой С. Б."

Восточная медицина на протяжении веков накапливала опыт лечения различных видов заболеваний и сегодня с открытием клиники этими знаниями может воспользоваться каждый житель нашего города. Клиника Громовой Светланы Борисовны одновременно с сохранением всего лучшего, что есть в медицине востока,  использует все передовые разработки в области диагностики болезней, которыми обладает современная медицина.

Лечение заболеваний в нашей клинике обладает целым рядом преимуществ перед другими видами борьбы с недугами, мы перечислим лишь несколько из них:

- лечение методами восточной медицины не требует применения химических препаратов в виде таблеток, а также в большинстве случаев исключает хирургическое вмешательство. В нашем центре основной упор делается на употребление фитопрепаратов,  точечный массаж, иглоукалывание и другие методы народной медицины. Все перечисленные методы обладают одним важнейшим качеством – они не имеют противопоказаний не обладают побочными эффектами, присущими гормональным препаратам, которые используются в традиционной медицине. Фитопрепараты полностью безопасны для организма, не вызывают привыкания и оказывают комплексное оздоровительное воздействие на организм пациента.

- в нашей клинике лечение основывается на возможностях самого организма пациента,    справиться с задачей выздоровления, наша задача найти то, единственно правильное  решение, что бы оказать комплексное воздействие на причины вызвавшие заболевание.  Главной целью специалистов клиники и применяемых методов лечения в целом является восстановление здоровья, а не его замена на искусственные средства.

-  в нашей клинике собран только высококвалифицированный медицинский персонал, имеющий высшее образование в области медицины. Все врачи прошли обучение в высших учебных заведениях России и имеют большой опыт работы в передовых центрах  восточной медицины в нашей стране. Поэтому, обратившись в нашу клинику, вы можете с уверенностью рассчитывать на высококвалифицированную медицинскую помощь, соответствующую самым высоким стандартам.

- специалисты клиники в своей работе основываются на методах восточной медицины, но при этом мы берем на вооружение новейшие знания и достижения современной науки. Такой подход позволяет нашим специалистам намного эффективнее бороться с заболеваниями, сокращать сроки лечения и добиваться наилучших результатов.

- лечение в нашей клинике в полной мере соответствует законодательству нашей страны. поэтому качество и безопасность лечения гарантируется не только высокой квалификацией наших сотрудников, но и государством.

- для лечения врачи нашей клиники пользуются только сертифицированными и высококачественными лечебными средствами. Специалисты нашего центра используют исключительно профессиональный инструмент и оборудование, закупаемое только у сертифицированных торговых представителей.

Методы восточной медицины, в подавляющем большинстве случаев, позволяют побороть заболевание, либо достичь стойкой ремиссии и существенного повышения качества жизни.