Лечебный массаж: предупредить возможные осложнения

Лечебный массаж, если он проводится профессионалом с определенными промежутками времени, способен на чудеса. Заставить отступить старение клеток, вернуть подвижность суставам, избавить от болей и скопления «солей» - далеко не все возможности мануальной терапии. В клинике Громовой С.Б. применяются уникальные методики массажа, что позволяет не допустить развития болезней. Обращаясь к нам, пациент может рассчитывать на современные методики диагностики и эффективное немедикаментозное лечение.

Клиника Громовой

Чем поможет своевременный лечебный массаж?

Клиника Громовой

Важный совет: не принимайте решение самостоятельно, даже щадящее поглаживание и постукивание по больному месту может быть чревато непредвиденными последствиями.

Особенно опасен неквалифицированный «домашний» массаж при болезненных ощущениях в спине. Остеохондроз – наиболее распространенное заболевание на ранних этапах легко «уходит» при правильных физических упражнениях и регулярном лечебном массаже, но также легко прогрессирует в более серьезные патологии при неправильном применении силы массажиста.

В нашей клинике проводят массаж с применением классических и восточных практик, что позволяет улучшить состояние и обеспечить нормальную работу:

• скелето-мышечного аппарата;
  • органов ЖКТ;
  • сердечно-сосудистой и нервной систем;
  • системы дыхания;
  • внутренних половых органов женщин и мужчин.

Лечебный массаж

Клиника Громовой

Почему нам доверяют пациенты?

Клиника Громовой

Прежде чем составить схему лечебного массажа и определить периодичность процедур врачи клиники Громовой проводят обязательную диагностику. Такой подход позволяет выявить возможные противопоказания и скорректировать лечение, не причинив вреда здоровью человека.

Клиника Громовой

Наши особенности и достоинства:

Клиника Громовой

• широкий спектр диагностических методов позволяет выявить наличие заболевания на ранних этапах;
  • лечебный массаж назначается с учетом индивидуальных особенностей пациента: гендерных, возрастных, физиологических;
  • гарантируем конфиденциальность. Мы не распространяем сведения о пациентах;
  • всегда достигаем положительного результата. При своевременном обращении в клинику, человек может рассчитывать на снятие боли и излечение достаточно быстро;
  • в клинике работают врачи различной специализации, при необходимости обеспечивается психологическая поддержка.

Для записи к мануальному терапевту обращайтесь по телефонам, указанным на сайте. Для каждого пациента расписывается наиболее эффективная схема лечения при доступной цене. Мы не дарим «радужных» надежд, предпочитаем оказывать практическую помощь. Звоните, вернем гибкость спины и суставов, восстановим работоспособность органов.

Наименование услугиСтоимость(рубли)
Первичный прием врача 1000