Клиника интегральной медицины

Все специалисты клиники Громовой С. Б. в совершенстве владеют современными западными и восточными методами лечения. Главное, чтобы лечение было максимально эффективным. Будут ли это методы восточной или западной медицины, или их комбинация, зависит от конкретного заболевания.

Кроме лечения уже имеющихся заболеваний, специалисты клиники интегральной медицины проконсультируют вас по поводу эффективной профилактики заболеваний.

Наши преимущества:

• Методики доктора Громовой являются абсолютно безопасными при их несомненной эффектиновсти
  • В клинике прошли лечение более тысячи пациентов, которым не смогли помочь в других медицинских учреждениях.
  • На первичной консультации врач всегда объясняет пациенту как может ему помочь
  • Лечение в клинике Громовой – это гарантия результата. Мы не предлагаем помочь пациенту, если не можем обеспечить эффективность лечения.
  • Весь процесс лечения курируется Вашим личным врачом.
  • Лечение в клинике доступно каждому пациенту.

Клиника Громовой С. Б. работает в полном соответствии с законодательством Российской Федерации, а это служит  гарантией качества медицинских услуг, высокой безопасности лечения. Каждый пациент клиники Громовой С. Б. полностью защищен Российским законодательством, которое обеспечивает охрану его потребительских и гражданских прав, гарантирует профессиональную ответственность врачей.