Панкреатит. Симптомы, причины и лечение.

Панкреатитом называется  хроническое или острое воспаление поджелудочной железы. Это заболевание является одним из самых распространенных среди болезней внутренних органов. И хотя современная медицина далеко продвинулась в изучении этой болезни, количество заболевших панкреатитом с каждым готом только увеличивается. В то же время имеет место и еще одна негативная тенденция – панкреатит значительно молодеет. Если еще лет тридцать назад средний возраст больных составлял около 50 лет, то на сегодня эта планка снизилась до 39 лет. Мужчины подвержены этому заболеванию значительно в большей степени, хотя и среди женщин за последние годы заболеваемость выросла более чем на тридцать процентов.

При лечении воспалительных процессов в поджелудочной железе удается устранить целый комплекс симптомов, которые присутствуют при хроническом панкреатите. Заболевание может сопровождаться болью в животе, отдавать болью в левое или правое подреберье, опоясывающей болью, отрыжкой, тошнотой, рвотой, вздутием и урчанием в животе (метеоризмом) или диареей. Вместе с устранением основных признаков хронического панкреатита удается избавиться и от сопутствующих симптомов в виде потери аппетита, снижения веса, повышенной утомляемости и слабости.

Поджелудочная железа относится к органам как пищеварительной, так и эндокринной системе. Поэтому хронический панкреатит очень опасен для всего организма. В результате воспалительного процесса может возникать нарушение секреторной функции поджелудочной железы, приводящее к нарушению работы пищеварительного тракта. Одновременно с этим нарушается выработка инсулина клетками поджелудочной железы, что приводит к развитию такого заболевания, как сахарный диабет.

Кроме этого состояние поджелудочной железы напрямую зависит от баланса в нервной системе, называемой в тибетской медицине системой Рлунг. В результате нервных и психических стрессов, психологических перегрузок, переутомления, негативных эмоций возникает дисбаланс в нервной системе, вызывающий спазмы желчных протоков и протоков поджелудочной железы. В следствие этого происходит повышенный выброс желчи, нарушающий отток панкреатического сока. Возникают застои в поджелудочной железе, начинается ее самопереваривание. В итоге может возникнуть хронический реактивный панкреатит.

При лечении панкреатита с помощью методов тибетской медицины удается устранить названные факторы заболевания. Воздействуя на биоактивные точки и применяя фитотерапию, удается нормализовать выработку желчи и ее поступление в двенадцатиперстную кишку. Также исчезают спастические явления, нормализуются процессы кровоснабжения и лимфотока, восстанавливается отток панкреатических соков, укрепляется местный иммунитет. Если у больного обнаруживаются желчные камни, то в этом случае задействуется фитотерапия, способствующая их растворению. Это можно назвать еще и дополнительной профилактикой закупорки протоков в поджелудочной железе. Вместе с этим происходит восстановление баланса нервной системы, повышение устойчивости к стрессам, у больного наступает эмоциональная стабильность.

Чтобы достичь максимального эффекта при лечении панкреатита следует также правильно скорректировать питание. Диету при панкриатите необходимо назначать индивидуально. Однако есть и общие требования в виде отказа от жирной и жареной пищи, острых блюд и соленой еды, необходимо исключить копчености, мясные и рыбные консервы, алкогольные напитки.

Комплексное лечение восстанавливает слаженную работу всех органов пищеварения, устраняет воспалительный процесс. В целом удается достичь излечения панкреатита, а также большинства сопутствующих заболеваний, таких как холецистит, гастродуоденит, дуоденит, болезни печени и желудка.

Первичный прием врача 1000
Повторный прием врача 800