Хронический гастродуоденит

Гастродуоденит – это заболевание, характеризующееся острым или хроническим воспалением слизистой оболочки желудка и двенадцатиперстной кишки. При постановке диагноза гастродуоденит симптоматика схожа с гастритом. Во многом симптомы зависят от того, на какой стадии находится заболевание (острый или хронический).

Симптомы

При остром гастродуодените у больного наблюдаются: тяжесть в верхней части живота, жажда и сухость во рту, головная боль, кислая отрыжка. При хроническом гастродуодените симптомы носят более обширный характер и могут характеризоваться ноющей, приступообразной болью в животе (обычно после приема пищи), чувством переполнения желудка, рвотой или позывами на рвоту, плохим аппетитом, тошнотой, изжогой, отрыжкой, болезненностью живота при надавливании.

• Тяжесть в верхней части живота
  • Жажда и сухость во рту
  • Чувство переполнения желудка
  • Тошнота

Основным фактором инициации воспаления считается инфицированность H.pylori (HP), повреждение микроорганизмами слизистой желудка и ДПК с последующим расстройством всех функций верхних отделов пищеварительного тракта. Микроорганизм Helicobacter pilory имеет тропность к эпителию желудка (т. е. поражает только этот орган). Проникая в слизистую, бактерии начинают разрушать клетки желудочных желез, что приводит к изменению кислотности желудочного сока.

При постановке диагноза хронический гастродуоденит лечение в нашем медицинском центре проводится с учетом индивидуальных особенностей. Мы применяем комплексный подход с использованием фитопрепаратов и различных лечебных процедур из области народной медицины. Фитопрепараты, которые применяются для лечения заболевания, оказывают противовоспалительное и иммуномодулирующее действие, призваны нормализовать выработку желчи и улучшить ее состав, а также восстановить ее поступление в 12-перстную кишку для пищеварения. Кроме этого при помощи фитотерапии удается очистить печень и желчные протоки. Фитопрепараты способствуют также заживлению слизистых оболочек желудка и 12-перстной кишки.