Хронический гастродуоденит

Гастродуоденит – это заболевание, характеризующееся острым или хроническим воспалением слизистой оболочки желудка и двенадцатиперстной кишки.

При постановке диагноза гастродуоденит симптоматика схожа с гастритом. Во многом симптомы зависят от того, на какой стадии находится заболевание (острый или хронический).

При остром гастродуодените у больного наблюдаются: тяжесть в верхней части живота, жажда и сухость во рту, головная боль, кислая отрыжка, боль в верхней части живота.

При хроническом гастродуодените симптомы носят более обширный характер и могут характеризоваться ноющей, приступообразной болью в животе (обычно после приема пищи), чувством переполнения желудка, рвотой или позывами на рвоту, плохим аппетитом, тошнотой, изжогой, отрыжкой, болезненностью живота при надавливании, бело-желтым налетом на языке, пониженной массой тела, высокой утомляемостью, головокружением, нарушениями сна, нарушением стула (поносом или запорами).

При постановке диагноза хронический гастродуоденит лечение в нашем медицинском центре проводится с учетом индивидуальных особенностей. Мы применяем комплексный подход с использованием фитопрепаратов и различных лечебных процедур из области народной медицины. Фитопрепараты, которые применяются для лечения заболевания, оказывают противовоспалительное и иммуномодулирующее действие, призваны нормализовать выработку желчи и улучшить ее состав, а также восстановить ее поступление в 12-перстную кишку для пищеварения. Кроме этого при помощи фитотерапии удается очистить печень и желчные протоки. Фитопрепараты способствуют также заживлению слизистых оболочек желудка и 12-перстной кишки.

Кроме фитотерапии при диагнозе хронический гастродуоденит мы применяем различные методы воздействия на биоактивные точки нервной системы и желчевыводящих путей. В результате удается восстановить баланс нервной системы и улучшить психоэмоциональное состояние, нормализовать функции печени и моторику желчевыводящих путей, восстановить секреторные функции 12-перстной кишки и слизистой оболочки желудка.

Благодаря такому комплексному лечению хронического гастродуоденита в нашем медицинском центре устраняются воспалительные процессы, стимулируются процессы заживления (происходит регенерация), нормализуется секреторная и эвакуаторная функции органов пищеварительного тракта.

Важная особенность народных методов лечения – при диагнозе хронический гастродуоденит основной упор делается не на борьбу с симптомами заболевания, а на причины его возникновения. В ходе лечебного курса восстанавливаются нормальные функции органов пищеварения и происходит комплексное оздоровление всего организма, существенно улучшается состояние нервной системы пациента.

Вместе с этим лечение хронического гастродуоденита с помощью народных методов не только обладает высокой эффективностью, но и полностью безопасно. У такого лечения отсутствуют побочные эффекты и аллергические реакции, особенно это важно при лечении гастродуоденита в детском возрасте.

При хроническом гастродуодените лечение должно сопровождаться обязательной коррекцией питания. Подробную диету при гастродуодените врач назначает индивидуально, исходя из особенностей заболевания.

Однако существуют общие рекомендации диеты: необходимо употреблять теплую пищу (не слишком горячую и не слишком холодную), регулярно питаться небольшими порциями 5-6 раз в день, употреблять термически обработанные овощи, молочные продукты, нежирное мясо (отварное, тушеное или приготовленное на пару), нежирную рыбу (отварную), хорошо разваренные каши (рисовые, манные), негорячие супы (желательно протертые).

Первичный прием врача-специалиста 1 000
Повторный прием врача-специалиста 800