Дисбактериоз кишечника

Дисбактериоз кишечника – это состояние, которое возникает вследствие нарушений нормальной (облитератной) микрофлоры в кишечнике и активизации в нем патогенных бактерий.

Дисбактериоз как у детей, так и у взрослых проявляет себя со стороны желудочно-кишечного тракта, а также проявлениями на коже и признаками, характерными для общего отравления.

Дисбактериоз может проявлять себя такими симптомами, как учащенный стул, поносы (в отдельных случаях возможны запоры), урчание или вздутие живота, метеоризм, ложные позывы к дефекации, ощущение неполного опорожнения кишечника, тошнота, рвота, боли в животе (могут наблюдаться как схватками, так и постоянно), ухудшение аппетита, отрыжка, металлический привкус во рту.

Кроме перечисленных симптомов у детей и взрослых дисбактериоз может проявляться общей слабостью, повышенной утомляемостью, похудением, нарушением сна, головными болями, анемией и раздражительностью.

Также дисбактериоз может вызывать кожный зуд и различные аллергические высыпания на поверхности тела, появляется сухость кожи.

При постановке диагноза дисбактериоз у взрослых и детей симптоматика заболевания напрямую зависит от стадии дисбактериоза.

В зависимости от того, какой характер и какую выраженность носят симптомы, принято различать четыре стадии заболевания. Если дисбактериоз находится на первой стадии, то симптомы могут полностью отсутствовать. А вот на четвертой стадии симптомы носят ярко выраженный характер, к тому же эта стадия может привести к осложнениям в виде авитаминоза, общего истощения организма, а также к развитию аллергических реакций.

В тибетской медицине пищеварительную систему принято рассматривать как единое целое, поэтому и методика лечения заболевания использует комплексный подход.

Первое, с чего начинается лечение дисбактериоза кишечника в тибетской медицине – это использовании фитотерапии, при помощи которой удается подавить болезнетворные бактерии. Кроме этого фитопрепараты способствуют восстановлению нормальной работы кишечника. Фитопрепараты, применяемые в народной медицине,  изготовлены только из натуральных лекарственных растений, которые полностью безопасны для организма и способны эффективно бороться с дисбактериозом как у взрослых, так и у детей.

В дополнение к этому, при лечении дисбактериоза методами тибетской медицины основной упор делается на устранении сопутствующих заболеваний в желудочно-кишечном тракте, а также на комплексное оздоровление не только кишечника, но и желудка, поджелудочной железы, печени, желчевыводящих путей.

При постановке диагноза дисбактериоз кишечника, лечение методами народной медицины позволяет устранить все имеющиеся последствия нарушений микрофлоры. В первую очередь это относится к зашлаковыванию и интоксикации организма. Достичь этого позволяет восстановление нормальной работы системы самоочистки желудочно-кишечной системы (слизистая оболочка кишечника, лимфатическая система, почки печень).

Также в ходе лечения дисбактериоза в нашей клинике удается сбалансировать нервную систему, чему способствует прием фитопрепаратов, а также различные лечебные процедуры, воздействующие на биоактивные точки тела.

Комплексное лечение, которое применяю врачи нашего медицинского центра, позволяет не только избавиться от симптомов дисбактериоза, но и предотвратить развитие атопического дерматита, панкреатита, энтероколита, гастродуоденита и ряда других заболеваний.

Первичный прием врача 1000
Повторный прием врача 800