Пиелонефрит

Пиелонефрит — это заболевание, сопровождающееся острым или хроническим воспалением почечной лоханки, чашечек или паренхимы почки. Пиелонефрит хронический является одним из самых часто встречаемых заболеваний почек. Поражается непосредственно почечная ткань и почечные лоханки. Болеют люди всех возрастов, но у женщин заболевание встречается в пять раз чаще, чем у мужчин.

Симптомы

Пиелонефрит сопровождается тупыми ноющими болями в области поясницы, быстрой утомляемостью, периодической слабостью, снижением аппетита, субфебрильной температурой, сухостью во рту, отрыжкой, изжогой, одутловатостью лица и бледностью кожного покрова. При постановке диагноза пиелонефрит симптомы зависят от того, какую форму носит заболевание. Это может быть острый или хронический пиелонефрит.

• Ноющие боли в области поясницы
  • Быстрая утомляемость
  • Периодическая слабость
  • Снижение аппетита
  • Сухость во рту

Слабая половина человечества в большей степени подвержена воспалительным заболеваниям почек в результате гормональных нарушений, происходящих по различным причинам. Одной из основных таких причин являются нервные стрессы, которые непосредственным образом связаны с гормональным статусом женщины. Еще одной распространенной причиной снижения иммунитета почек является внешнее охлаждение через поясничную область либо район стоп ног, которые также связаны с почками внутренними меридианами.

При лечении пиелонефрита в нашем медицинском центре применяется иглоукалывание, массаж, моксотерапия и гирудотерапия в комплексе с воздействием на организм больного народными средствами, такими как фитопрепараты на основе лекарственных трав. Такое комплексное воздействие способно оказывать не только противовоспалительное, но и иммуномодулирующее действие. Благодаря такому подходу удается улучшить кровоснабжение в области почек и устранить воспалительные процессы.