Пиелонефрит

Пиелонефрит — это заболевание, сопровождающееся острым или хроническим воспалением почечной лоханки, чашечек или паренхимы почки. Пиелонефрит хронический является одним из самых часто встречаемых заболеваний почек.

Пиелонефрит сопровождается тупыми ноющими болями в области поясницы, быстрой утомляемостью, периодической слабостью, снижением аппетита, субфебрильной температурой, сухостью во рту, отрыжкой, изжогой, одутловатостью лица и бледностью кожного покрова. При постановке диагноза пиелонефрит симптомы зависят от того, какую форму носит заболевание. Это может быть острый или хронический пиелонефрит.

При остром пиелонефрите среди наиболее часто встречаемых симптомов следует отметить высокую температуру, которая может достигать 39-40 градусов. Также пиелонефрит сопровождается ознобом, болями в пояснице, обильным потоотделением, головными болями, тошнотой, рвотой, недомоганием, болями в суставах и мышцах.

При постановке диагноза пиелонефрит симптомы могут проявляться как в ярко выраженной форме, так и вовсе отсутствовать. В целом это заболевание характеризуется волнообразным течением. Таким образом, симптомы при полиенефрите могут периодически обострятся и снова исчезать.

В тибетской медицине пиелонефрит, а также другие заболевания почек принято связывать с понижением энергетики в их области. При этом почки неразрывно связаны с эндокринной системой Бад-кан, поэтому при выборе методов лечения исходят из этого факта. Именно это объясняет, что слабая половина человечества в большей степени подвержена воспалительным заболеваниям почек в результате гормональных нарушений, происходящих по различным причинам. Одной из основных таких причин являются нервные стрессы, которые непосредственным образом связаны с гормональным статусом женщины.

Еще одной распространенной причиной снижения иммунитета почек  является внешнее охлаждение через поясничную область либо район стоп ног, которые также связаны с почками внутренними меридианами.

При постановке диагноза пиелонефрит лечение методами народной медицины проводится при помощи фитотерапии и лечебных процедур, направленных на устранение воспалительных процессов, а также, на устранение сопутствующих заболеваний, таких как цистит и др.

При лечении пиелонефрита в нашем медицинском центре применяется иглоукалывание, массаж, моксотерапия и гирудотерапия в комплексе с воздействием на организм больного народными средствами, такими как фитопрепараты на основе лекарственных трав. Такое комплексное воздействие способно оказывать не только противовоспалительное, но и иммуномодулирующее действие. Благодаря такому подходу удается:

1. улучшить кровоснабжение в области почек;
  2. нормализовать венозный кровоток;
  3. устранить воспалительные процессы;
  4. стимулировать регенерацию тканей почек на уровне клеток;
  5. нормализовать функции почек;
  6. повысить местный иммунитет, избежав тем самым повторения заболевания.

При постановке диагноза пиелонефрит лечение методами тибетской медицины позволяет замедлить или вовсе остановить воспалительные процессы. Кроме этого удается существенно повысить местный иммунитет в мочеполовой сфере (область малого таза), улучшить обменные процессы и повысить общую энергетику организма.

Наименование услугиСтоимость(рубли)
Первичный прием врача-специалиста 1 000