Цистит. у женещин Симптомы, причины и лечение

Цистит(хроническое воспаление мочевого пузыря) принято относить к разряду «женских» заболеваний, поскольку представительницы слабого пола болеют им в 8 раз чаще мужчин. Вместе с этим цистит представляет собой наиболее часто встречаемое урологическое заболевании у женщин.

Циститом иногда болеют и мужчины, особенно это касается тех, чей возраст старше шестидесяти лет. У мужчин цистит может сопровождаться простатитом или аденомой простаты, а также мочекаменной болезнью.

У женщин цистит также может сопровождаться другими заболеваниями мочеполовой системы или хроническими воспалительными процессами в организме. Поэтому эффективное лечение возможно только после устранения сопутствующих заболеваний. Поэтому в интегральной медицине принято комплексно подходить к восстановлению здоровья, в результате чего удается добиваться поразительных результатов при лечении цистита как у женщин, так и у мужчин.

Лечение цистита с помощью методов интегральной медицины позволяет устранять воспалительные процессы и нормализовать функции мочевого пузыря. В-следствии этого удается побороть такие симптомы хронического цистита, как боль внизу живота, в мочевом пузыре, жжение и режущую боль во время мочеиспускания, частые позывы к мочеиспусканию, убрать помутнения в моче и т.д.

Одна из главных причин возникновения цистита - переохлаждение. Это может быть как внешнее охлаждение поясницы, так и просто замерзшие ноги, которые находятся в тесной энергетической взаимосвязи с почками и мочевыводящими путями.

Также принято различать инфекционный и неинфекционный хронический цистит. Хотя в обоих случаях первопричина заболевания – возникновение застойных явлений мочеполовой системы, сопровождаемых ухудшением кровообращения в области малого таза. В результате у женщины наблюдается снижение местного иммунитета, что облегчает инфицирование.

1. С помощью методов интегральной медицины удается достичь долговременных результатов лечения. Удается устранить не только симптомы заболевания, но и воспалительные процессы, воздействующие на его причину. В процессе лечения достигается значительное повышение сопротивляемости организма, ликвидируются застойные явления в малом тазу, что в несколько раз снижает риск повторного заражения.
  2. В ходе лечения происходит комплексное оздоровление организма, так как в интегральной медицине особое внимание принято уделять устранению сопутствующих заболеваний, к которым можно отнести мочекаменную болезнь, простатит и аденому простаты (касается мужчин), уретрит, пиелонефрит и др. Благодаря такому подходу удается достичь комплексного оздоровления органов мочеполовой системы как у женщин, так и у мужчин.
  3. Во время лечения цистита методами интегральной медицины полностью отсутствуют побочные эффекты. Ведь при таком лечении не используются антибиотики, уроантисептики, обезболивающие, противовоспалительные и иные химпрепараты. Применение рефлексо- и физиотерапии, фитопрепаратов исключает возникновение побочных эффектов или привыкание. Воздействие оказывается мягко и практически не имеет противопоказаний. В отличие от препаратов традиционной медицины они не только не снижают, но и на оборот повышают защитные функции организма. А крепкий иммунитет, в свою очередь, является лучшей профилактикой от повторного инфицирования.
Первичный прием врача 1000
Повторный прием врача 800