Цистит. у женещин Симптомы, причины и лечение

Цистит

Цистит(хроническое воспаление мочевого пузыря) принято относить к разряду «женских» заболеваний, поскольку представительницы слабого пола болеют им в 8 раз чаще мужчин. Вместе с этим цистит представляет собой наиболее часто встречаемое урологическое заболевании у женщин.

Симптомы

Лечение цистита с помощью методов интегральной медицины позволяет устранять воспалительные процессы и нормализовать функции мочевого пузыря. В-следствии этого удается побороть такие симптомы хронического цистита, как боль внизу живота, в мочевом пузыре, жжение и режущую боль во время мочеиспускания, частые позывы к мочеиспусканию, убрать помутнения в моче и т.д.

• Боль внизу живота
  • Жжение и режущую боль во время мочеиспускания
  • Частые позывы к мочеиспусканию
  • Помутнения в моче

Одна из главных причин возникновения цистита - переохлаждение. Это может быть как внешнее охлаждение поясницы, так и просто замерзшие ноги, которые находятся в тесной энергетической взаимосвязи с почками и мочевыводящими путями. Также принято различать инфекционный и неинфекционный хронический цистит. Хотя в обоих случаях первопричина заболевания – возникновение застойных явлений мочеполовой системы, сопровождаемых ухудшением кровообращения в области малого таза. В результате у женщины наблюдается снижение местного иммунитета, что облегчает инфицирование.

С помощью методов интегральной медицины удается достичь долговременных результатов лечения. Удается устранить не только симптомы заболевания, но и воспалительные процессы, воздействующие на его причину. В процессе лечения достигается значительное повышение сопротивляемости организма, ликвидируются застойные явления в малом тазу, что в несколько раз снижает риск повторного заражения.