Вегето-сосудистая дистония. Симптомы, причины и лечение

Вегетососудистая дистония (ВСД) представляет собой комплекс симптомов со стороны сердечно-сосудистой и других систем организма, которые связаны с нарушением функции вегетативной нервной системы.

Вегето-сосудистая дистония характеризуется целым комплексом симптомов, затрагивающих сердечно-сосудистую, нервную, дыхательную, пищеварительную системы, а также систему обмена веществ в организме. Развитие ВСД сопровождается:

1. тахикардией, скачками артериального давления;
  2. учащенным, поверхностным дыханием, одышкой с затрудненным вдохом, чувством нехватки воздуха;
  3. холодными кистями, стопами, повышенной потливостью, волнообразными приступами жара и холода;
  4. слабостью, повышенной утомляемостью, нарушением сна, плохим аппетитом, головокружением, шумом в ушах, головными болями, раздражительностью, тревожностью, страхами, беспокойством, депрессией;
  5. метеоризмом, несварением, нарушением стула.

В нашем медицинском центре вегето-сосудистая дистония успешно лечится при помощи сочетания методов рефлексотерапии и фитотерапии. В результате лечения происходит:

• улучшение психоэмоционального состояния, уменьшение раздражительности, тревожности, беспокойства, восстановление душевного равновесия;
  • устранение тахикардии и других нарушений сердечного ритма;
  • стабилизация артериального давления;
  • нормализация артериального давления;
  • улучшение сна;
  • нормализация аппетита;
  • повышение работоспособности и качества жизни.

В ходе лечения вегето-сосудистой дистонии в нашей клинике при помощи методов народной медицины удается:

• восстановить баланс нервной системы, нейтрализовать последствия стресса, снизить эмоциональную нестабильность;
  • улучшить функционирование эндокринной системы и гормонального фона;
  • нормализовать нейроэндокринную регуляцию;
  • повысить стрессоутойчивость организма, устранить или значительно снизить метеозависимость;
  • улучшить работу сосудов и нормализовать кровоснабжение;
  • усилить общий иммунитет;
  • устранить сопутствующие заболевания в виде остеохондроза позвоночника и хронических воспалительных процессов;
  • улучшить перистальтику желудочно-кишечной системы, пищеварения;
  • повысить энергетику организма;
  • улучшить процессы обмена;
  • устранить зашлакованность организма, устранить аллергические реакции.

Кроме этого при лечении вегето-сосудистой дистонии методами народной медицины удается восстановить баланс нервной системы. При этом происходит не только устранение симптомов ВСД, но и предупреждение других заболеваний, в том числе психосоматических и нервных расстройств. Лечение в нашей клинике имеет следующие преимущества:

1. Достижение стойких результатов. В своем лечении мы используем комплексный подход, воздействуя при этом на причины возникновения заболевания. Благодаря этому удается достичь долговременных результатов излечения и предупредить возможные рецедивы.
  2. Отсутствие побочных эффектов. Применение народных методов лечение позволяет гармонизировать нервную систему и психоэмоциональное состояние пациента, не используя при этом искусственных успокоительных препаратов. Фитопрепараты, которые применяются в нашей клинике, изготовлены на основе лечебных трав, выращиваемых в естественных условиях, поэтому они не имеют противопоказаний и побочных эффектов.
  3. Достижение высокой эффективности лечения. Для каждого пациента нашей клиники подбирается индивидуальный лечебный курс с учетом особенностей организма и специфики развития заболевания. Тем самым достигается высокая эффективность лечения.
Первичный прием врача 1000
Повторный прием врача 800