Киста яичника. Симптомы, причины и лечение

Киста яичника — это доброкачественное образование в структуре яичника, представляющее собой полость, которая наполнена жидкостью, похожей на волдырь.

+7(812) 984-1234

Симптомы кисты яичников характеризуются тупой болью, сдавливанием внизу живота, нерегулярными, болезненными менструациями, вздутием живота, болезненными ощущениями во время секса. Но, зачастую, даже при постановке диагноза киста яичника, симптоматика заболевания носит слабо выраженный характер либо и вовсе отсутствует.

1. Изменения в гормональном фоне. Нарушения в работе почек даже в отсутствие воспалительных процессов может привести к возникновениям застойных явлений в области таза. В результате возможно возникновение кисты яичника, основной причиной которой является сбой в кровоснабжении малого таза и нарушение питания половой системы.
  2. Эндометриоз. Эндометриоз также может стать причиной появления кисты яичника. Эндометриоз – это разрастание эндометрия (слизистых тканей, выстилающих внутреннюю поверхность матки) за пределы самой матки. В таком случае после постановки диагноза киста яичника лечебный процесс должен быть направлен в первую очередь на причину, которая вызвала возникновение заболевания.
  3. Нарушения в функционировании яичников. Принято выделять несколько видов кисты яичника:
    • функциональную кисту (возникающую вследствие нарушений функционирования яичника);
    • эндометриоидную кисту (или эндометриому, которая возникает вследствие кровотечений из очагов эндометриоза. В результате этого в яичниках могут возникать полости, которые наполняются кровью. С течением времени сгустки крови начинают темнеть, поэтому такая киста называется еще «шоколадной»);
    • кистозную опухоль (представляющую собой доброкачественные новообразования (опухоли), которые в свою очередь подразделяют на серозные и муцинозные цистаденомы и дермоидные кисты (тератомы).

При постановке диагноза киста яичника лечение заболевания происходит без операционного вмешательства. Для этого в интегральной медицине используют комплексную терапию, соединяющую методы направленного и общего воздействия на организм пациентки.

Хирургические операции, к которым принято прибегать в традиционной медицине, не решают проблему по существу. Эффект от нее сохраняется на протяжении максимум шести месяцев, после чего поликистоз появляется вновь, и если за этот период не наступает беременность, операция снова повторяется.

Ведь удаление кисты яичника не приводит к устранению причин заболевания. При хирургическом вмешательстве устраняется лишь следствие болезни. После операции киста может появляться снова и снова. В то же время в интегральной медицине прибегают к безоперационным методикам лечения кисты яичника. Многолетние результаты подтверждают, что лечении кисты яичника можно и нужно производить без вмешательства хирурга.

В подавляющем большинстве случаев диагноза киста яичника лечение этого заболевания с помощью методов интегральной медицины назначается и проводится в индивидуальном порядке и, наряду с лечебными процедурами, включает применение фитотерапии, улучшающей здоровье женской половой системы, а также нервной и эндокринной систем.

Благодаря содержанию в фитопрепаратах компонентов целебных трав, удается подавить рост новообразований, что способствует их полному исчезновению. В комплексе с воздействием на биологически активные точки при помощи иглоукалывания, точечного массажа и моксотерапиии достигается возобновление нормального функционирования почек и надпочечников, стабилизируются обменные процессы, кровоснабжение в области малого таза, повышается энергетика почек, улучшается энергообмен между органами половой системы, приходит в норму гормональный фон.

В результате достигается излечение кисты яичника и ее полное устранение, при этом нет необходимости прибегать к химическим или гормональным препаратам, а тем более к хирургическому вмешательству.

Первичный прием врача 1000
Повторный прием врача 800