Эндометриоз. Симптомы, причины и лечение

Эндометриоз – это процесс патологического разрастания внутреннего слоя стенок матки (эндометрия) в другие органы за пределы самой матки.

Симптоматика при эндометриозе может быть различная, однако самым типичным признаком этого заболевания является сильная боль.

К характерным симптомам эндометриоза следует отнести боль в нижней части живота перед менструацией, боли во время менструаций, нарушения цикла, боль во время полового акта, боль, отдающая в поясницу, боль во время мочеиспускания, дефекации, возникновение кровяных выделений в период между менструациями. Все эти симптомы говорят о необходимости скорейшего лечения эндометриоза.

Во время лечения эндометриоза методами интегральной медицины, следует понимать, что это заболевание связывают с дисбалансом в системе, отвечающей за гормональную регуляцию и обменные процессы в организме.

Кроме этого, необходимо принимать во внимание тот факт, что работа этой системы вплотную зависит от состояния почек больного, управляющих кровоснабжением органов. В результате нарушений в работе почек вследствие переохлаждения, перенесенного стресса или других причин могут возникать застойные явления, гипертрофия слизистых поверхностей. Также могут возникнуть новообразования в виде эндометриоза.

+7(812) 984-1234

Эндометриоз может возникнуть на фоне гормональных проблем, связанных с дисбалансом в щитовидной железе, дисфункции гипофиза, а также с иммунными нарушениями.

В традиционной медицине при лечение эндометриоза принято использовать гормональные препараты, однако в большинстве случаев это не решает проблему, в виду того, что не устраняется причина болезни. В это же время оперативное вмешательство часто не приносит желаемого результата.

В качестве реальной альтернативы традиционным методам лечения эндометриоза следует использовать комплексное лечение, включающее безопасные, проверенные веками методы интегральной медицины. Ведь в лечении используются специальные фитопрепараты, которые улучшают баланс иммунной системы и общий гормональный фон. К тому же фитотерапия обладает направленным действием с целью оздоровления всей половой системы женщины.

Наряду с рефлексотерапией и физиотерапией, использование фитотерапии позволяет эффективно лечить эндометриоз, а также иные заболевания из области гинекологии. При этом отпадает необходимость в хирургическом вмешательстве или применении гормональных препаратов.

При помощи методов интегральной медицины удается избавиться от болевого синдрома, а также на порядок повысить качество жизни. После проведения комплекса лечебных мероприятий улучшаются репродуктивные функции (происходит излечение бесплодия), повышается местный иммунитет, улучшается общее состояние нервной системы и работа надпочечников, щитовидной железы и гипоталамуса-гипофиза.

Решающим фактором при лечении эндометриоза методами интегральной медицины является устранение причин заболевания, в результате чего удается снизить риск, а также избежать связанных с заболеванием осложнений.

Нужно также понимать, что методика лечения эндометриоза в каждом конкретном случае должна корректироваться. Но общим во всех случаях является то, что лечебный процесс проводиться комплексно, при этом должны учитываться индивидуальные особенности обменных процессов и нервной системы пациентки. Методы интегральой медицины в полной мере отвечают этим требованиям. При этом такое лечение эндометриоза полностью безопасно для организма, а какие либо побочные эффекты полностью отсутствуют.

Первичный прием врача 1000
Повторный прием врача 800