Варикозное расширение вен

Варикозное расширение вен, или варикоз – это заболевание вен, характеризующееся их мешковидным расширением, при котором образовываются извилины и увеличивается их длина, образовывается сосудистый рисунок. Чаще всего варикозное расширение вен встречается на ногах.

К основным симптомам варикозного расширения вен относят тупую боль и чувство распирания и тяжести в ногах (область голеней, икр, стоп), отеки нижних конечностей по ходу вен, мешковидное расширение подкожных вен на ногах, увеличение длины вен, гиперпигментация кожи ног в области голеней.

Варикозное расширение вен нижних конечностей может быть вызвано застоями венозной крови вследствие нарушения работы печени, селезенки, ухудшением функционирования сердечной мышцы, спазмированием мышц, лечением избыточного веса, а также рядом других проблем.

Варикозное расширение вен на ногах чаще возникает в качестве самостоятельного заболевания, но в некоторых случаях может быть следствием других заболеваний, таких как венозная гипертензия.

Одним из часто встречаемых факторов, способствующих варикозному расширению вен нижних конечностей, выступает стоячая работа и лишний вес, которые создают дополнительную нагрузку на ноги. В результате излишней нагрузки появляются мышечные спазмы, препятствующие кровотоку снизу вверх, что в свою очередь способствует нарушению протекания крови по венам и ее застою. Это приводит к стойкому перерастяжению вен и варикозному расширению в области ног. Еще одной причиной возникновения варикозного расширения у женщин может служить беременность.

Необходимо помнить, что варикозное расширение вен на ногах является не просто косметической проблемой. Без прохождения необходимого лечения это заболевание может вызвать серьезные осложнения в виде трофических язв, тромбофлебитов, хронической венозной недостаточности нижних конечностей, присоединения экземы, рожистого воспаления. Важная роль при лечении варикозного расширения вен отводится своевременному обращению к врачу за помощью.

При постановке диагноза варикозное расширение вен лечение в нашем медицинском центре включает процедуры, направленные на точечное воздействие на меридианы печени, селезенки и сердца с помощью иглоукалывания и точечного массажа. Благодаря точечному воздействию удается улучшить работу почек, а также тонкого и толстого кишечника.

1. При помощи фитотерапии нормализуется функция внутренних органов, улучшается качество крови, функциональная активность сосудистой стенки.
  2. С помощью гирудотерапии удается устранить венозные застои, препятствовать тромбообразованию, снизить вязкость крови, улучшить циркуляцию крови в нижних конечностях.
  3. Благодаря точечному массажу и иглоукалыванию удается убрать мышечную спазмированность, улучшить тонус мышц.
  4. Использование вакуум-массажа обеспечивает так называемую «гимнастику сосудов», улучшая микроциркуляцию крови.

Подобный комплексный подход обеспечивает высокую эффективность лечения варикозного расширения вен.

Для проведения профилактики варикоза мы рекомендуем включить в свой рацион продукты, в которых содержится много витамина Е. Этот витамин в больших количествах содержится в проросших зернах пшеницы, бобовых, яичном желтке, оливковом масле, листовом салате. Кроме этого необходимо увеличить потребление шиповника, черной смородины, капусты, клубники и укропа, в которых содержится большое количество витамина С. Еще одним важным витамином для профилактики варикоза является витамин Е, который содержится в грецких орехах, цитрусовых, зеленом чае и черной смородине.

Первичный прием врача 1000
Повторный прием врача 800