Лечение геморроя

Геморрой – заболевание геморроидальных вен, связанное с их тромбозом и воспалением. В результате вокруг прямой кишки образуются узлы, которые вызывают болевые ощущения и могут стать причиной кровотечение. Это заболевание известно с давних времен, поэтому было изобретено большое количество методов лечения не только в традиционной, но и в народной, восточной медицинах.

Вот несколько рецептов, которые использовали еще наши бабушки.

1. Быстро вылечить геморрой позволит морковный сок. Морковь стоит натереть на мелкой терке и выдавить сок. Затем из марли необходимо сделать салфетку, смочить ее соком моркови и на ночь класть между ягодицами. Делать такие примочки до полного выздоровления.
  2. Хороший эффект дают теплые ванночки с настоями трав. Для ванночек используют настой календулы, отвар ромашки, шалфея, семян конского каштана, зверобоя и коры дуба. Чаще всего хватает 10 процедур.
  3. Не менее эффективны примочки из настоев листьев лесной земляники. Для приготовления настоя необходимо столовую ложку земляники необходимо залить кипятком и дать постоять 20-30 минут. После этого, полученный настой наносят на марлевую салфетку и на ночь прикладывают к геморроидальным узлам.

В восточной медицине также существуют методы лечения геморроя. Восточные методики основаны на комбинации внутреннего и внешнего воздействия. Терапия направлена на нормализацию работы кишечника и внутренних органов. Восточные практики используют такие методы как иглоукалывание, гирудотерапию (лечение с помощью пиявок), массаж, фитотерапия. Так же очень важным является коррекция питания и нормализация образа жизни.

В последнее время большой популярность начали пользоваться такие методики, как практика Цигун и стоун терапия. Практика Цигун представляет собой не только дыхательные и гимнастические упражнения, это отдельная философия. Цигун – это целиком практическое учение, которое основано на самоконтроле и умении «искать тишину и покой». Без понятия основ философии  Цигун, этот метод превращается в обыкновенную гимнастику.

Стоун терапия легла в основу всех методов рефлексотерапии. В современной медицине она выделена в отдельное направление и является официальным методом оздоровления. Важным преимуществом стоун терапии при лечении геморроя является то, что пациент не подвергается прямому тепловому воздействию, что позволяет не давать дополнительную нагрузку на сердце.