Желчнокаменная болезнь. Симптомы, причины и лечение

Желчнокаменная болезнь (ЖКБ)

Желчнокаменная болезнь – это образование в желчном пузыре конкрементов (камней). Зачастую, желчнокаменную болезнь (ЖКБ) сопровождают воспалительные процессы (холецистит), а также нарушения моторики или дискинезия желчевыводящих путей (ДЖВП). Часто человек не подозревает о существовании камней в желчном пузыре до того момента, когда они обнаруживаются при УЗИ органов брюшной полости, а в худшем случае — когда развивается желчная колика и другие симптомы, обусловленные попаданием камней из желчного пузыря в общий желчный проток и его закупоркой.

Симптомы

К главным причинам расстройства в этой системе приводит жирная, жареная, острая и соленая пища, а также алкогольные напитки, употребляемые в повышенных количествах. Кроме этого дисбаланс может возникнуть в ходе эмоциональной неуравновешенности (гнева, раздражения, вспыльчивости), перегрева организма в результате продолжительного нахождения на жаре или солнцепеке.

• Камни в желчном пузыре
  • Нарушения в функционировании печени
  • Повышение концентрации холестерина
  • Желтуха

Благодаря особому составу фитопрепаратов удается достичь высокой эффективности во время лечения желчнокаменной болезни. Кроме этого при лечении больного применяется иглоукалывание и точечный массаж биоактивных точек органов пациента (печень, желчный пузырь). В результате приходит в норму нервная система, нормализующая работу печени, нормализуется выработка желчи, улучшается моторика желчного пузыря, устраняются спастические явления, восстанавливается баланс нервной системы.