Тик. Проблемы нервной системы, лечение

Лечение нервного тика

Нервный тик – это разновидность гиперкинеза, которая заключается в непроизвольном (навязчивом) сокращении одной или нескольких мышц. Наиболее распространенными формами нервного тика являются нервный тик мимических мышц лица и нервный тик конечностей.

+7 (812) 984-12-34

+7 (812) 984-12-34

Симптомы

Главным проявлением рассматриваемого расстройства является появление самопроизвольных труднопреодолимых сокращений мускул. Вдобавок, чем настойчивее субъект стремится нейтрализовать подергивания, тем сильнее сокращается мышечная ткань. Невзирая на невозможность осознанно управлять деятельностью нервной системы, отдельные индивиды способны усилиями воли отодвинуть момент криза и ослабить амплитуду мышечных сокращений.

• Возникновение подергиваний конечностей
  • Причмокивания, покашливания
  • Автоматические похлопывания руками
  • Притопывания или подпрыгивания на месте

Главным фактором, способствующим появлению тиков, считается дисфункция нервной системы. Человеческий мозг отправляет в мускулы «неверные» нервные импульсы, вынуждающие их быстро и однообразно сокращаться. Данное явление непроизвольное, поэтому сам индивид остановить подергивание не может.

Лечение включает процедуры, при помощи которых врач воздействует на особые биоактивные точки тела, которые непосредственным образом связаны со всей нервной системой и энергетическими меридианами. Применяя иглоукалывание, точечный массаж или моксотерапию, нашим врачам удается не только восстановить баланс нервной системы, но и избавить пациента от эмоционального и нервного напряжения, гармонизировать психоэмоциональное состояние больного.

В ходе лечения нервного тика у детей в нашем медицинском центре удается не только избавиться или в значительной степени уменьшить симптомы заболевания, но и устранить признаки гиперактивного поведения ребенка (неспособность концентрироваться, неусидчивость). Кроме этого улучшается сон, уходит депрессия, тревожность, устраняется повышенная утомляемость. В дополнение к этому в ходе лечения нервного тика народными методами повышается стрессоустойчивость и гармонизируется психоэмоциональный фон. Это приводит к усилению защиты нервной системы от внешнего воздействия, а также к предупреждению будущих заболеваний, которые могут быть связаны с ее расстройством. Важно также отметить, что при лечении нервного тика при помощи фитопрепаратов отсутствуют побочные эффекты и практически нет каких-либо противопоказаний.