Варикозное расширение вен

Варикозное расширение вен, или варикоз – это заболевание вен, характеризующееся их мешковидным расширением, при котором образовываются извилины и увеличивается их длина, образовывается сосудистый рисунок. Чаще всего варикозное расширение вен встречается на ногах.

Симптомы

К основным симптомам варикозного расширения вен относят тупую боль и чувство распирания и тяжести в ногах (область голеней, икр, стоп), отеки нижних конечностей по ходу вен, мешковидное расширение подкожных вен на ногах, увеличение длины вен, гиперпигментация кожи ног в области голеней.

• Тупая боль и чувство тяжести в ногах
  • Отеки нижних конечностей по ходу вен
  • Мешковидное расширение вен на ногах
  • Увеличение длины вен

Одним из часто встречаемых факторов, способствующих варикозному расширению вен нижних конечностей, выступает стоячая работа и лишний вес, которые создают дополнительную нагрузку на ноги. В результате излишней нагрузки появляются мышечные спазмы, препятствующие кровотоку снизу вверх, что в свою очередь способствует нарушению протекания крови по венам и ее застою. Это приводит к стойкому перерастяжению вен и варикозному расширению в области ног. Еще одной причиной возникновения варикозного расширения у женщин может служить беременность.

При постановке диагноза варикозное расширение вен лечение в нашем медицинском центре включает процедуры, направленные на точечное воздействие на меридианы печени, селезенки и сердца с помощью иглоукалывания и точечного массажа. Благодаря точечному воздействию удается улучшить работу почек, а также тонкого и толстого кишечника. С помощью гирудотерапии удается устранить венозные застои, препятствовать тромбообразованию, снизить вязкость крови, улучшить циркуляцию крови в нижних конечностях. Благодаря точечному массажу и иглоукалыванию удается убрать мышечную спазмированность, улучшить тонус мышц. Подобный комплексный подход обеспечивает высокую эффективность лечения варикозного расширения вен.