Тибетская медицина

Многие века  тибетские методики успешно излечивают людей от самых разных болезней, и она популярна до сих пор.Тибетское учение о здоровье и болезни восходит к V веку нашей эры, главный текст этой концепции является текст Чжудши. Согласно ему, причинами любой болезни являются три ньепа (виновника): слизь (бадкан), желчь (три) и ветер (лунг). По мнению древнего народа, в здоровом человеке правильно пульсируют три эти главные сущности, а нарушение их взаимного существования ведет к заболеваниям.

Самое главное, чем отличается тибетская медицина от медицины официальной, или так называемой европейской – это подход к первопричине болезни и цели воздействия. Для традиционной медицины главным направлением является непосредственно заболевание, в то время как тибетский подход говорит нам о том, что болезнь – ни что иное, как следствие нарушения внутреннего баланса. И все лечебные процедуры направлены именно на устранение глубинной причины, после чего уйдет и сама болезнь, которая является лишь проявлением нездоровья, симптомом.

Тибетская медицина способна бороться с патологией практически любой системы органов:

Главным оружием, которым тибетская медицина побеждает болезнь, являются тщательно подобранные лекарственные препараты. За долгие века существования данной практики они доведены практически до совершенства и подчас являются довольно сложными, включая в свой состав до 60 разнообразных компонентов. Все препараты, используемые специалистами в области тибетской медицины, основаны на экологически чистых и известных издревле составах, зачастую проводится лечение различными травами.

Обратитесь в клинику тибетской медицины, и грамотный специалист обязательно подберет вам наиболее подходящий метод лечения и быстро устранит причину любой болезни.