Лечение неврологии в Спб

Понятие неврология происходит от греческих слов neuron (нерв) и  logos (наука). Этот термин объединяет в себе сразу несколько дисциплин, которые изучают нервную систему и борются с ее заболеваниями.

Специалистами нашего центра накоплены обширные и точные знания о строении человеческого организма, а также о всех процессах, которые протекают в нем каждую секунду.  Лечение неврологии в клинике Громовой интегрированными методами тибетской и современной западной медицины проводится по четырем основным направлениям: фитолечение, комлексные лечебные процедуры, диета и коррекция образа жизни.

Заболевания нервной системы в тибетской медицине, как и многие другие недуги, принято лечить без применения антибиотиков и химических препаратов. Ведь нервная система является очень тонкой материей, а основной принцип тибетской медицины гласит – все болезни человека непосредственным образом связаны с его разумом. Поэтому при лечение заболеваний из области неврологии мы исходим из принципа, который заключается в лечении человека, а не болезни.

В медицине Тибета человек рассматривается как целостная система. Поэтому основное внимание уделяется не симптомам заболевания, а причинам, вызвавшим его. В случае с заболеваниями нервной системы таких причин может быть несколько, это и попадание человека в трудную жизненную ситуацию, и перенесенные стрессы, а также наличие вредных привычек, несбалансированное питание, депрессия и другие переживания.

Диетология в тибетской медицине кардинальным образом отличается от понятия диеты в западной медицине. Рекомендация наших специалистов основываются на точно понимании распределения энергии в организме пациента, а также знании сильных и слабых сторон каждого продукта, который мы рекомендуем к употреблению. Зачастую сам человек не до конца осознает роль питания в своей жизни. Помимо коррекции питания в нашем медицинском центре при лечении заболеваний неврологии учитываются и остальные факторы, приводящие к заболеваниям нервной системы.

Современная медицина при лечении большинства заболеваний не возможна без применения современного технологического оборудования и химических лекарств.  А диагностика при этом базируется на биохимических и лабораторных исследованиях, УЗИ и других методах. Но при лечении неврологии необходимо учитывать неразрывную связь человека со средой обитания, в которой он проживает, чего при помощи оборудования добиться ни каким образом не удастся. Здесь необходим индивидуальный подход к каждому пациенту.

Курс лечении неврологии в спб можно пройти в клинике Громовой. Наши врачи учитывают все особенности каждого пациента, историю развития заболевания (в особенности это касается заболеваний нервной системы),  связь недуга с внутренними органами, эмоциональное состояние больного.

В клинике при лечении заболеваний нервной системы особая роль отводится комплексному лечению, которое включает в себя различные типы массажа, фитотерапию, расслабляющие процедуры и т.д. Кроме этого подобные процедуры не имеют противопоказаний и не обладают побочными эффектами. В ходе прохождения курса лечения по авторским методикам С.Б.Громовой нервная система пациента восстанавливается, удается достичь стойкого лечебного результата.

Комплексные программы лечения - Скидки и акции - Отзывы пациентов