Фитотерапия

Восточные фитопрепараты, которые применяются в нашем медицинском центре представляют собой особые лекарственные средства, изготавливаемые на основе целебных растений, минералов, а также с применением различных животных продуктов (панты оленя и др.). Пропорции всех компонентов (их количество может быть до 125 в одном фитопрепарате) строго выверяются.

Каждый фитопрепарат предназначен для лечения определенного заболевания. Одни фитопрепараты, оказывающие противоопухолевое воздействие, другие предназначены для восстановления процесса пищеварения, третьи отвечают за очистку крови и печени, четвертые борются с воспалительными процессами и т.д. Существует также ряд лекарственных средств, имеющих более узкое применение, однако все они призваны оказывать комплексное воздействие на организм больного и, кроме основного заболевания, устранять сопутствующие нарушения. Фитопрепараты призваны очищать организм и повышать иммунитет.

Преимущества лечения фитотерапией в нашем медицинском центре.

• В нашей клинике используются только настоящие фитопрепараты. На все лекарственные средства имеется сертификат подлинности, а сами фитопрепараты производят исключительно на официальных фармацевтических производствах на территории Гималаев.
  • Применяемые при лечении травы имеют состоят только из натуральных компонентов, среди которых лекарственные растения и минералы. Все травы произрастают исключительно в естественных условиях Гималайского высокогорья. Некоторые из них нигде в мире больше не встречаются.
  • Использование фитопрепаратов основано на научных знаниях. Все целебные свойства каждого отдельного фитопрепарата досконально изучены. Учитывается все, начиная от места произрастания и времени сбора и заканчивая различиями в составе листьев, цветков, стеблей и корней применяемого растения.
  • При обработке всех лекарственных растений используются особые технологии. Приготовление фитопрепаратов представляет собой сложнейший процесс, не уступающий производству современных лекарственных препаратов, используемых в западной медицине. Благодаря этому удается раскрывать целебные свойства растений в полной мере, а также устранять нежелательные водействия.
  • Каждый фитопрепарат имеет сложный состав. Лекарственные средства в нашем центре состоят из большого количества различных компонентов, а их состав выверяется очень скрупулезно и досконально. В каждый такой препарат входит основной компонент, определяющий основное действие лекарственного средства. Остальные компоненты предназначены для обеспечения быстрой доставки лекарственного вещества к больному органу, усиления эффекта основного компонента и компенсации нежелательного воздействия.
  • Все фитопрепараты в нашей клинике назначаются только после полного обследования пациента и выяснения всех составляющих заболевания. Ведь при одних и тех внешних симптомах (головной боли, насморке, гипертензии и т.д.) назначаться могут различные препараты – все зависит от причин заболевания. Для борьбы с ними врачи нашего центра назначают именно ту фитотерапию, которая будет наиболее эффективной в данном случае.
  • При лечении с помощью фитотерапии в нашем центре оказывается комплексное оздоровительное воздействие на организм. В большинстве случаев применение фитопрепаратов сопровождается воздействием на биологически активные точки с помощью иглоукалывания, моксотерапии и восточного массажа. Благодаря такому сочетанию фитотерапии и других методов лечения достигается максимальная эффективность лечения.