Массаж Гуаша

Массаж Гуаша - один из знаменитых видов китайского массажа, буквально Гуаша переводится как «скрести все плохое». Массаж выполняется по специальному маслу с использованием скребка Гуаша (пластинки из кости или нефрита). Важной отличительной особенностью этого массажа является наличие эффекта сразу после воздействия, это дает возможность его применения в период обострений и болевых синдромов.

Массаж Гуаша также характеризуется еще одним качеством, которое может вызвать недоумение у недоготовленного пациента. После сеанса лечебная зона имеет сильное покраснение, в местах, где формируется патологический процесс, на коже могут появится характерные пятна похожие на кровоизлияния. Внешний вид таких кровоизлияний не очень приятный, при этом сама процедура массажа Гуаша абсолютно безболезненна.

Дело в том, что при использовании специальной пластинки происходит мощное рефлекторное раздражение, которое улучшает обменные процессы, лимфодренаж, восстановливает микроциркуляцию тканей кожи и органов, оказывает благотворное влияние на нервную систему. Поэтому пятна "ша" (покраснения, кровоизлияния на коже) являются естественным следствием выхода на поверхность кожи токсинов и шлаков. Такие пятна быстро проходят, обычно в течение нескольких дней.

Массаж Гуаша в восточной китайской медицине используется очень широко при заболеваниях позвоночника и суставов, мышечных спазмах, отеках, заболеваниях мочеполовой системы, болезнях сердца и сосудов,  для улучшения состояния кожи.

Для лечения заболеваний периодичность проведения массажа может варьироваться от 1-2 раз в неделю, курс обычно включает в себя 9-15 сеансов 1-2 раза в год.

Услуга Стоимость
           Массаж Гуаша                             1000,00           Записаться