Опрос

«Опрос помогает выявить причину заболевания, место сосредоточения болезни и ее входные двери. Поэтому среди всех методов опросу должно отводиться важнейшее место» (Чжуд-Ши).

Опросом называют обстоятельную беседу врача и пациента: при этом врач ставит главной целью не столько расспросить больного о его недуге, сколько больше узнать о его образе жизни, питании и других факторах, которые могут привести к заболеванию. Во время опроса врач может интересоваться образом жизни с самого раннего детства. К примеру,  сотрудник нашего медицинского центра может спросить о том, не голодал ли больной в прошлом, какие физические нагрузки он при этом мог испытывать, как часто больной занимается умственным трудом, не доводилось ли пациенту серьезно переохлаждаться, не увлекался ли закаливанием в юности и т.д. и т.п.

В нашем медицинском центре подобные затраты времени считаются вполне оправданными и необходимыми: ведь только поняв больного, узнав его образ жизни, можно понять истинные причины, приведшие к заболеванию. Допустим, если человеку приходится на протяжении долгого времени питаться холодной, неудобоваримой пищей, то в этом случае можно заподозрить болезнь, которая будет связана с нарушениями обмена веществ и процессом слизеобразования в организме. Если пациент злоупотребляет крепкими спиртными напитками, острой, жареной или жирной пищей, то, вероятнее всего, у него будет диагностировано расстройство печени и нарушения функций желчевыводящих путей. Если человеку по ряду причин приходится недоедать, недосыпать или испытывать постоянные стрессы, то это непосредственным образом отразится на его нервной системе.

Для врачей нашего медицинского центра  главной ценностью всегда остается человек, который рассматривается не просто как «носитель болезней», а как целостная система, неразрывно связанная с окружающей средой обитания. Именно с учетом этого врач назначает индивидуальное лечение, которое будет максимально эффективным именно в этом случае. После прохождения опроса, врач нашей клиники принимает решение о методах, которые следует применять в процессе лечения. Это может быть  фитотерапия, точечный массаж, иглоукалывание или моксотерапия. Очень часто после постановки диагноза эти методы комбинируют для достижения максимального эффекта.

Качественно проведенный опрос служит той основой, на которой базируется дальнейшее лечение больного. Только после учета всех факторов, которые в западной медицине могут показаться малозначительными, можно рассчитывать на полное излечение и стойкий лечебный эффект. Опрос в нашей клинике не ограничивается только разговором во время первого приема. На протяжении всего курса лечения идет постоянный диалог между врачом и пациентом, который помогает скорректировать при необходимости назначенные процедуры для достижения максимального эффекта. Кроме этого учитываются все пожелания наших клиентов, благодаря чему процесс лечения проходит достаточно комфортно и безболезненно.