Желчнокаменная болезнь. Симптомы, причины и лечение

Желчнокаменная болезнь (Желчнокаменная болезнь) – это образование в желчном пузыре конкрементов (камней). Зачастую, желчнокаменную болезнь (ЖКБ) сопровождают воспалительные процессы (холецистит), а также нарушения моторики или дискинезия желчевыводящих путей (ДЖВП).

К лечению желчнокаменной болезни приступают немедленно после обнаружения камней в желчном пузыре. Очень часто камни не проявляются какими-либо симптомами. Эти случаи относятся к так называемому камненосительству, которое опасны тем, что во время движения такой камень вызывает закупорку желчных протоков, в результате чего моментально развивается механическая желтуха. Происходит резкое осложнение заболевания, требующее немедленной госпитализации и без хирургического вмешательства здесь уже не обойтись.

К главным причинам расстройства в этой системе приводит жирная, жареная, острая и соленая пища, а также алкогольные напитки, употребляемые в повышенных количествах. Кроме этого дисбаланс может возникнуть в ходе эмоциональной неуравновешенности (гнева, раздражения, вспыльчивости), перегрева организма в результате продолжительного нахождения на жаре или солнцепеке.

В результате нарушения функционирования печени и работы желчевыводящих путей возникают застои желчи, ее загустение, повышение концентрации холестерина. В следствие этого образуются различные конкременты – холестериновые, билирубиновые, известковые или смешанные. Зачастую, камнеобразование сопровождает воспаление желчного пузыря.

В интегральной медицине лечение ЖКБ в первую очередь проводится при помощи фитотерапии. С помощью различных фитопрепаратов очищаются желчевыводящие пути и печень, нормализуется выработка желчи, оказывает противовоспалителное воздействие, происходит растворение камней в желчном пузыре и протоках, а также происходит безболезненное выведение камней из организма больного.

Благодаря особому составу фитопрепаратов удается достичь высокой эффективности во время лечения желчнокаменной болезни. Кроме этого при лечении больного применяется иглоукалывание и точечный массаж биоактивных точек органов пациента (печень, желчный пузырь). В результате приходит в норму нервная система, нормализующая работу печени, нормализуется выработка желчи, улучшается моторика желчного пузыря, устраняются спастические явления, восстанавливается баланс нервной системы.

1. Достигается высокая эффективность. При лечении ЖКБ с помощью методов интегральной медицины удается устранить как симптомы заболевания, так и причины образования камней. При хирургическом же вмешательстве даже удаление желчного пузыря никаким образом не влияет на камнеобразование, так как не устранена причина желчнокаменной болезни. В результате камни образовываются снова и снова, но уже в протоках печени и желчных протоках.
  2. Отсутствуют побочные эффекты, присущие методам лечения традиционной медицины. При использовании фитотерапии и рефлексотерапии, используемых при лечении желчнокаменной болезни, исключены какие-либо побочные эффекты, а также  практически отсутствуют противопоказания. Применение фитопрепаратов помогает восстановить естественные процессы в организме больного, в то время как при удалении желчного пузыря наоборот создаются условия для постоянного поступления желчи в двенадцатиперстную кишку, в следствии чего нарушается процесс пищеварения. Еще одним негативным моментом при лечении ЖКБ хирургическими методами является последующий атеросклероз.
  3. При лечении желчнокаменной болезни методами тибетской медицины достигается комплексный результат. Ведь первостепенное внимание уделяется улучшению работы желчевыводящих путей и печени, выполняющей около 300 функций в организме. Кроме того, что печень участвует в пищеварении, ей принадлежит огромная роль в процессе поддержания гормонального баланса и в процессе регенерации хрящевой ткани в суставах. Поэтому улучшение ее функционирования ведет к комплексному оздоровлению всего организма.
Первичный прием врача 1000
Повторный прием врача 800