Лечение запоров

Запор (хроническая констипация, или обстипация) – это затрудненная дефекация, сопровождаемая длительной задержкой стула. Диагноз запор ставится в том случае, если опорожнение кишечника происходит реже, чем один раз в двое суток. Хронический запор зачастую сопровождает уплотнение и сухость стула.

В тибетской медицине хронический запор как у детей, так и у взрослых лечится комплексно. При этом устраняются не только основные, но и сопутствующие симптомы нарушения стула.

К основным симптомам запора относят снижение частоты стула (реже, чем один раз в 48 часов, или реже трех раз в семь дней), уплотненную консистенцию и сухость стула, затруднительную дефекацию, распирание и вздутия живота, боль в области живота, ощущения неполного опорожнения кишечника, отрыжки и неприятный запах из рта.

К сопутствующим симптомам следует отнести ухудшение аппетита, признаки старения, ухудшение состояния кожи, проблемы с памятью, нарушение сна, понижение работоспособности,  боль в области сердца.

В тибетской медицине принято рассматривать запор как следствие дисбаланса в одной из регулирующих систем или одновременно в нескольких системах. Поэтому перед началом лечения запоров следует провести комплексную диагностику, а сам лечебный курс должен назначаться индивидуально.

Часто хронический запор может возникать на фоне депрессии, а также иных расстройств в нервной системе. Особенно часто подобные расстройства возникают в преклонном возрасте. С помощью тибетской медицины можно улучшить психоэмоциональное состояние и побороть депрессивное состояние.

В медицине Тибета хронический запор принято относить к так называемым болезням «холода». Методы лечения запора в интегральной медицины имеет ряд преимуществ перед методами традиционной медицины:

1. Во-первых, при использовании  тибетской медицины устраняются причины заболевания, в результате чего удается достигать стойких и долговременных результатов. С другой стороны, при использовании слабительных средств причина нарушения стула никак не затрагивается, поэтому эффект от их действия прекращается сразу после окончания приема таблеток. А в это время заболевание, которое и стало причиной болезни, продолжает прогрессировать и в дальнейшем может привести к различным осложнениям.
  2. Во-вторых, в тибетской медицине предпочтение отдается фитопрепаратам и лечебным процедурам, не оказывающим побочных действий. Фитотерапия не может вызвать привыкания и не имеет каких-либо противопоказаний. Фитопрепараты действуют мягко и эффективно. Именно такой подход к лечению запора отличает методы Тибета от традиционной медицины. Ведь при лечении традиционными методами, которые предусматривают прием слабительных препаратов, вызывающих привыкание, происходит постоянное усугубление вялости кишечника, нарушается баланс обменных процессов, может возникать интоксикация в организме. Также прием слабительных может сопровождаться авитаминозом, снижением энергетики организма, ухудшением иммунитета, ускорением старения организма, возникновением трещин, язв прямой кишки с риском развития онкозаболеваний. При увеличении дозировок приема таких средств не позволяет решить проблему.  Использование методов тибетской медицины наоборот позволяет побороть причину заболевания и устранить запор быстро и эффективно.
  3. В-третьих, при лечении методами китайской медицины достигается комплексный результат. Лечение причин заболевания позволяет не только быстро и без последствий избавиться от запора, но и достичь общего оздоровления всего организма. Тибетские методики улучшают работу желудочно-кишечного тракта, устраняют воспалительные процессы, улучшают перистальтику тонкого и толстого кишечника, восстанавливают нормальное состояние нервной системы, улучшают циркуляцию крови, очищают организм от скопившихся шлаков и токсинов, повышают иммунитет.
Первичный прием врача 1000
Повторный прием врача 800