Гастрит

Гастрит – это хроническое (острое) воспаление слизистой оболочки желудка. Зачастую процесс воспаления во время гастрита сопровождают постепенное разрушение и дистрофическое (астрофическое) изменение слизистой оболочки желудка и нарушение ее функций. В следствие это может привести к ухудшению пищеварительного процесса и запуску цепочки различных заболеваний.

Симптомы

Острый гастрит сопровождается общей слабостью, тошнотой, многократной рвотой. Характерны спастические боли, дискомфорт в верхних отделах живота. В случаях инфекционного гастрита возможно появление лихорадки. Общее состояние ухудшается, возникает общая слабость, головокружение. Язык обложен грязно-желтым или серовато-белым налетом. Важным симптомом гастрита является изжога, иногда тошнота и рвота.

• Изжога
  • Тошнота
  • Тяжесть в желудке после приема пищи
  • Отрыжка дурным запахом

Среди непосредственных причин и факторов развития гастрита выделяют следующие: Бактерия Helicobacter pylori до этого причинами гастрита считали повышенную кислотность и нервные стрессы. В настоящее время известно, что основная причина гастрита и язвенной болезни желудка и двенадцатиперстной кишки (более 85% случаев) – это инфицирование желудка бактерией Helicobacter pylori, этот микроб выживает в агрессивной кислотной среде желудка, там, где другие бактерии не выживают.

Параллельно с применением фитопрепаратов при лечении гастрита в интегральной медицине используются методы иглоукалывания, точечного массажа и моксотерапии по биоактивным точкам желудка и энергетическим меридианам. С помощью таких процедур удается улучшить секреторную функцию слизистой оболочки желудка. Кроме этого приходит в норму иннервация и перистальтика желудка, устраняются спастические явления, нормализуется моторика желудочно-кишечного тракта, восстанавливается нервная система.