Гастрит

Гастрит – это хроническое (острое) воспаление слизистой оболочки желудка. Зачастую процесс воспаления во время гастрита сопровождают постепенное разрушение и дистрофическое (астрофическое) изменение слизистой оболочки желудка и нарушение ее функций. В следствие это может привести к ухудшению пищеварительного процесса и запуску цепочки различных заболеваний.

При лечении гастрита методами китайской медицины удается одинаково эффективно устранять симптомы болезни, независимо от кислотности  в желудке. При повышенной кислотности благодаря лечению исчезает изжога, проходят острые или ноющие боли, исчезает чувство тяжести в верхней части живота, прекращается кислая отрыжка. При пониженной кислотности исчезают распирание и тяжесть в желудке, тошнота, удается побороть неприятный запах изо рта, улучшается аппетит, исчезает ощущение полного желудка.

В тибетской медицине хронический гастрит рассматривается как результат дисбаланса в регулирующих системах Бад-кан и Рлунг, отвечающих соответственно за иммунитет и нервную систему.

При снижении местного иммунитета создаются условия для активности болезнетворной микрофлоры Helicobacter pylori, являющейся основной причиной хронического гастрита желудка.

Еще одной из причин нарушения кислотного баланса в желудке можно назвать рефлюкс (заброс желчи через пилорический сфинктер), что является результатом дисбаланса в регулирующей системе Мхрис-па, отвечающей за функционирование печени желчевыводящих путей. Дисбаланс этой регулирующей системы происходит тогда, когда человек в избыточных количествах употребляет острую, жареную, жирную, соленую пищу и крепкие алкогольные напитки. Кроме этого к дисбалансу могут привести постоянные негативные эмоции в виде гнева или вспыльчивости.

В лечении хронического гастрита в китайской медицине важная роль принадлежит индивидуальной фитотерапии. При помощи фитопрепаратов снимаются воспалительные процессы, а также оказывается иммуномодулирующее действие, заживляются слизистые поверхности желудка и улучшаются ее функции, гармонизируется нервная система, улучшается процесс переваривания и усвоения пищи, нормализуются обменные процессы в организме больного.

Параллельно с применением фитопрепаратов при лечении гастрита в тибетской медицине пользуется методами иглоукалывания, точечного массажа и моксотерапии по биоактивным точкам желудка и энергетическим меридианам. С помощью таких процедур удается улучшить секреторную функцию слизистой оболочки желудка. Кроме этого приходит в норму иннервация и перистальтика желудка, устраняются спастические явления, нормализуется моторика желудочно-кишечного тракта, восстанавливается нервная система.

1. Лечение гастрита методами тибетской медицины имеет высокую эффективность. Ведь при таком лечении устраняются не только симптомы заболевания, но и причины, приведшие к воспалительному процессу.
  2. Отсутствуют побочные эффекты, так как применяемые фитотерапия и лечебные процедуры оказывают мягкое и безопасное воздействие на организм. При использовании методов тибетской медицины не возникают побочные эффекты, а фитопрепараты не имеют каких либо противопоказаний. Благодаря этому использовать их можно практически в любом возрасте, даже во время лечения заболевания у детей.
  3. Лечение гастрита по тибетским методикам оказывает на организм больного комплексное оздоровительное воздействие. Устраняются воспалительные процессы в желудке, нормализуется пищеварение и работа всего желудочно-кишечного тракта, приходит в норму нервная система. Благодаря такому подходу удается предупредить развитие большинства болезней, относящихся к неврологии и психосоматике.

При лечении гастрита важнейшая роль в тибетской медицине принадлежит коррекции питания. Лечебные диеты во время лечения гастрита должны назначаться индивидуально и с учетом всех особенностей организма больного. При повышенной кислотности из рациона исключается употребление соленой пищи, копчености, острая пища и маринованные продукты. Также как и в случае с другими методами лечения, диету при гастрите назначают только после проведения комплексного обследования пациента.

Первичный прием врача 1000
Повторный прием врача 800