Холецистит

Холецистит – это заболевание, характеризующееся острым или хроническим воспалением желчного пузыря.

Зачастую хронический холецистит сопровождает образование камней и осложнение желчнокаменной болезни (ЖКБ). В таких случаях заболевание переходит в стадию калькулезного холецистита. В более редких случаях можно встретить бескаменный, или некалькулезный холецистит.

При лечении холецистита методами народной медицины удается устранить большинство симптомов заболевания. Хронический холецистит сопровождается ноющими и тупыми болями в правом подреберье, подташниванием, тошнотой, ощущением дискомфорта после приема пищи, а также нарушением стула (поносами и запорами).

Лечение в нашем медицинском центре позволяет избавиться пациентам также от сопутствующих заболеванию симптомов, среди которых: нарушения пищеварения и авитаминоз, высокая утомляемость, пониженный иммунитет и частые простудные заболевания.

Чаще всего за помощью к врачу люди обращаются при обострении хронического калькулезного холецистита – так называемых печеночных коликов. При закупорке желчного протока камнем резко желтеет кожа, появляются острые и резкие боли в правом подреберье, может возникнуть тошнота и рвота, повышается температура, возникает болезненное напряжение мышцы в правом боку. Такие обострения холецистита происходят зачастую внезапно, даже если раньше симптомы болезни выражались слабо.

В тибетской медицине холецистит принято рассматривать как результат дисбаланса в регулирующей системе Мхрис-па (отвечает за печень и желчевыводящие пути). К основным причинам расстройства данной системы относятся: жирная, острая, соленая, жареная пища, употребляемая в повышенных количествах, а также частые нервные стрессы и негативный эмоциональный фон, сопровождающийся гневом, вспыльчивостью и раздражительностью.

При неправильном питании усиливается выработка желчи, а нервные стрессы могут вызывать спастические явления, нарушающие эвакуацию жидкости из желчного пузыря. Это вызывает застои желчи и как результат ее загустение, после чего могут образоваться желчные камни.

При лечении холецистита в нашем медицинском центре используется комплексный подход, доказавший свою высокую эффективность на практике. Благодаря сочетанию иглоукалывания и точечного массажа с приемом натуральных фитопрепаратов на основе лечебных трав, достигаются потрясающие результаты:

- устраняются желчные колики;

- уходит боль в правом подреберье, исчезает тошнота и другие симптомы заболевания;

- улучшается процесс пищеварения;

- предупреждается развитие реактивного панкреатита и иных сопутствующих заболеваний;

- существенным образом повышается качество жизни.

Фитопрепараты, которые врач назначает при холецистите, обладают противовоспалительным действием, а также способны очищать желчевыводящие пути и печень от скопившихся шлаков. Кроме этого фитопрепараты осуществляют регулировку выработки желчи, в результате чего нормализуется ее состав и процесс эвакуации из желчного пузыря. Также фитотерапия способствует растворению камней в желчном пузыре и их безболезненному выводу из организма.

При помощи иглоукалывания и других способов воздействия на биоактивные точки желчного пузыря, печени и нервной системы удается устранить  дискинезию желчевыводящих путей (ДЖВП), нормализовать процесс поступления желчи в пищеварительную систему, улучшить работу печени, снять воспалительный процесс.

Первичный прием врача 1000
Повторный прием врача 800