Холецистит

Холецистит – это заболевание, характеризующееся острым или хроническим воспалением желчного пузыря. Зачастую хронический холецистит сопровождает образование камней и осложнение желчнокаменной болезни (ЖКБ). В таких случаях заболевание переходит в стадию калькулезного холецистита. В более редких случаях можно встретить бескаменный, или некалькулезный холецистит.

Симптомы

При лечении холецистита методами народной медицины удается устранить большинство симптомов заболевания. Хронический холецистит сопровождается ноющими и тупыми болями в правом подреберье, подташниванием, тошнотой, ощущением дискомфорта после приема пищи, а также нарушением стула (поносами и запорами).

• Ноющие и тупые боли в правом подреберье
  • Подташнивание, тошнота
  • Ощущение дискомфорта после приема пищи
  • Нарушение стула (поносы и запоры)

При неправильном питании усиливается выработка желчи, а нервные стрессы могут вызывать спастические явления, нарушающие эвакуацию жидкости из желчного пузыря. Это вызывает застои желчи и как результат ее загустение, после чего могут образоваться желчные камни.

При лечении холецистита в нашем медицинском центре используется комплексный подход, доказавший свою высокую эффективность на практике. При помощи иглоукалывания и других способов воздействия на биоактивные точки желчного пузыря, печени и нервной системы удается устранить дискинезию желчевыводящих путей (ДЖВП), нормализовать процесс поступления желчи в пищеварительную систему, улучшить работу печени, снять воспалительный процесс.