Дискинезия желчевыводящих путей (ДЖВП)

Дискинезией желчевыводящих путей (ДЖВП) называется заболевание, которое связано с нарушением моторики желчного пузыря и желчных протоков, в результате чего нарушается поступление желчи в 12-перстную кишку для пищеварения.

Дискинезия желчевыводящих путей может сопровождаться такими симптомами, как:

тупая, ноющая или острая, приступообразная боль в животе и в области правого подреберья (отдает в правое плечо и под лопатку) или возле пупка, горечь во рту, а также рвота и тошнота.

С точки зрения тибетской медицины, ДЖВП является заболеванием, относящимся к регулирующей системе Мхрис-па (отвечает за печень и желчевыводящие пути). Дисбаланс этой системы может быть вызван следующими причинами: острая, соленая, жирная, жареная, копченая пища, употребляемая в больших количествах, крепкие спиртные напитки, а также негативный эмоциональный фон в виде постоянной раздражительности и гнева.

Другой причиной дискинезии желчевыводящих путей являются нервные стрессы, приводящие к спазма желчного пузыря и желчных протоков, а также вызывающие избыточный выброс желчи в 12-перстную кишку. В результате этого желчь попадает в область поджелудочной железы и перекрывает ее поток, нарушая тем самым транспортировку панкреатического сока. Таким образом запускается механизм самопереваривания поджелудочной железы, сопровождаемый реактивным панкреатитом и приводящий в дальнейшем к сахарному диабету. Другими возможными осложнениями дискинезии желчевыводящих путей могут стать воспаление желчного пузыря (холецистит), дуоденит, атопический дерматит и желчнокаменная болезнь.

Развитие дискинезии желчевыводящих путей также может быть вызвано:

1. наследственной предрасположенностью;
  2. наличием вегето-сосудистой дистонии;
  3. перенесенным вирусным гепатитом;
  4. неврозами;
  5. пищевыми аллергиями, атопическим дерматитом;
  6. дисбактериозом;
  7. воспалительными заболеваниями желудочно-кишечного тракта;
  8. хроническими очагами инфекционных заболеваний дыхательных путей;
  9. эндокринными заболеваниями (тиреотоксикозом, сахарным диабетом);
  10. паразитозами в желудочно-кишечном тракте.

Кроме перечисленных основных симптомов ДЖВП может сопровождаться раздражительностью, плаксивостью, повышенной утомляемостью, нарушением сна, резкими переменами настроения, сердцебиением, повышенным потоотделением.

При лечении дискинезии желчевыводящих путей (ДЖВП) в нашем медицинском центре применяются методики, основанные на сочетании лечебных процедур и приема фитопрепаратов. Курс фитотерапии в нашей клинике позволяет:

1. очистить печень и желчевыводящие пути от скопившихся шлаков;
  2. нормализовать выработку и улучшить состав желчи, а также восстановить ее поступление в 12-перстную кишку;
  3. устранить воспалительные процессы;
  4. улучшить состояние нервной системы.

Дискинезия желчевыводящих путей в нашей клинике лечится при помощи иглоукалывания, гирудотерапии и точечного массажа, при помощи которых врач воздействует на биологически активные точки поджелудочной железы, желчного пузыря и печени. Благодаря такой комплексной терапии нам удается довольно успешно бороться с ДЖВП и ее осложнениями в виде холецистита, панкреатита, гастродуоденита и другими заболеваниями.

Важно также отметить, что при постановке диагноза дискенезия желчевыводящих путей, лечение при помощи методов народной медицины существенно улучшается работа всего желудочно-кишечного тракта и нормализуется пищеварение и усвоение пищи, кроме этого улучшается психоэмоциональный фон, гармонизируется нервная система, восстанавливается ее баланс и повышается стрессоустойчивость пациента.

Первичный прием врача 1000
Повторный прием врача 800