Недержание мочи. Симптомы, причины и лечение

Недержание мочи характеризуется непроизвольным мочеиспусканием или подтеканием мочи, эпизодическим или постоянным.

У женщин данное заболевание встречается намного чаще, чем у мужчин. Связано это в первую очередь с анатомией строения женских мочевыводящих путей. Кроме этого женщины в большей мере подвержены провоцирующим факторам, которые могут привести к постановке такого диагноза. В первую очередь необходимо отметить такие факторы, как роды, климакс, беременность и менопаузу.

Кроме собственно подтекания мочи, недержание мочи у женщин может сопровождаться внезапными позывами к мочеиспусканию, ночным мочеиспусканием (никтурия), ощущением неполного опорожнения мочевого пузыря, ощущением присутствия инородного тела во влагалище.

Женское недержание мочи относят к широко распространенным проблемам урологии. По статистике недержанием мочи страдают около 30% всех женщин, а более чем у 20% женщин недержание мочи наблюдается регулярно.

Принято различать несколько видов недержания мочи у женщин в зависимости от причин, вызвавших его:

1. Недержание мочи в результате стресса. Стрессовое недержание мочи у женщин является наиболее распространенным типом заболевания, наблюдающимся более чем у половины женщин, страдающих этим недугом. В случае стрессового недержания мочи проблема заключается в непроизвольном протекании мочи во время различных, даже незначительных напряжений, таких как кашель, смех, чихание или физическое усилие.
  2. Смешанное недержание мочи. Имеет схожий характер с предыдущим типом и выражается в виде непроизвольного протекания мочи при сильном напряжении. Также смешанное недержание может быть вызвано резким кашлем и чиханием.
  3. Ургентное недержание мочи. Этот тип недержания является наименее распространенным среди женщин. Ургентное недержание мочи может происходить во время позывов к мочеиспусканию.

Кроме перечисленных трех основных типов недержания мочи у женщин, встречаются случаи постоянного недержания, которые заключаются в постоянном подтекании мочи. Такое недержание не зависит от напряжения либо позывов к мочеиспусканию.

При постановке диагноза недержание мочи, лечение методами восточной медицины происходит при помощи фитотерапии и комплекса методов внешнего воздействия на биоактивные точки тела. С помощью точечного массажа, моксотерапии и иглоукалывания происходит восстановление баланса нервной системы, улучшается тонус мышечных тканей в области тазового дна, повышается уровень энергии в малом тазу. Лечение в нашей клинике:

• устраняет подтекания мочи (во время позывов к мочеиспусканию, а также во время нагрузок);
  • нормализует процесс мочеиспускания и устраняет сопутствующие симптомы заболевания;
  • восстанавливает нормальную работку органов малого таза;
  • позволяет избавиться от внезапных и резких позывов к мочеиспусканию;
  • нормализует частоту позывов к мочеиспусканию;
  • увеличивает активный функциональный размер мочевого пузыря.

При комплексном лечении удается существенно повысить качество жизни больного. Помимо этого, благодаря применению методов народной медицины удается усилить местный иммунитет мочеполовой системы и тем самым понизить риск таких инфекционных заболеваний, как цистит. Также снижается риск заболеваний из области гинекологии, устраняются сопутствующие заболеванию факторы, приводится в гармонию  нервная система и комплексно восстанавливается здоровье всего организма.

Первичный прием врача-специалиста 1 000
Повторный прием врача-специалиста 800