Недержание мочи. Симптомы, причины и лечение

Недержание мочи

Недержание мочи (инконтиненция) – непроизвольное вытекание мочи, которое невозможно контролировать волевым усилием. Патология широко распространена во всем мире. Выделяют стрессовое, ургентное, смешанное, парадоксальное, временное недержание мочи. Диагностика заключается в обследовании мочеполовой системы и выявлении причины недержания мочи, в соответствии с которой осуществляется выбор лечебной тактики.

Симптомы

У женщин данное заболевание встречается намного чаще, чем у мужчин. Связано это в первую очередь с анатомией строения женских мочевыводящих путей. Кроме этого женщины в большей мере подвержены провоцирующим факторам, которые могут привести к постановке такого диагноза. В первую очередь необходимо отметить такие факторы, как роды, климакс, беременность и менопаузу.

• Внезапные позывы к мочеиспусканию
  • Ночное мочеиспускание
  • Ощущение неполного опорожнения мочевого пузыря
  • Ощущением присутствия инородного тела

Принято различать несколько видов недержания мочи у женщин в зависимости от причин, вызвавших его:
1) Недержание мочи в результате стресса. Стрессовое недержание мочи у женщин является наиболее распространенным типом заболевания, наблюдающимся более чем у половины женщин, страдающих этим недугом. В случае стрессового недержания мочи проблема заключается в непроизвольном протекании мочи во время различных, даже незначительных напряжений, таких как кашель, смех, чихание или физическое усилие.

2) Смешанное недержание мочи. Имеет схожий характер с предыдущим типом и выражается в виде непроизвольного протекания мочи при сильном напряжении. Также смешанное недержание может быть вызвано резким кашлем и чиханием.

3) Ургентное недержание мочи. Этот тип недержания является наименее распространенным среди женщин. Ургентное недержание мочи может происходить во время позывов к мочеиспусканию.

При постановке диагноза недержание мочи, лечение методами восточной медицины происходит при помощи фитотерапии и комплекса методов внешнего воздействия на биоактивные точки тела. С помощью точечного массажа, моксотерапии и иглоукалывания происходит восстановление баланса нервной системы, улучшается тонус мышечных тканей в области тазового дна, повышается уровень энергии в малом тазу. Лечение в нашей клинике:

• устраняет подтекания мочи (во время позывов к мочеиспусканию, а также во время нагрузок);
  • нормализует процесс мочеиспускания и устраняет сопутствующие симптомы заболевания;
  • восстанавливает нормальную работку органов малого таза;
  • позволяет избавиться от внезапных и резких позывов к мочеиспусканию;
  • нормализует частоту позывов к мочеиспусканию;
  • увеличивает активный функциональный размер мочевого пузыря.