Лечение простатита

Простатит – воспаление простаты (предстательной железы). В ходе воспалительного процесса при простатите зачастую происходит разрастание предстательной железы, которое называют – аденома простаты. Именно это объясняет большую часть симптомов, с которыми и ассоциируют простатит. Однако, аденома простаты не всегда сопровождает простатит.

В последние десятилетия мы наблюдаем стремительный рост заболеваемости простатитом, что послужило поводом дать ему название «болезнь века». В действительности, на протяжении последних двадцати лет число пациентов, заболевших простатитом, выросло в два раза, причем этому заболеванию все чаще подвержены мужчины в возрасте от двадцати пяти до пятидесяти лет. К основным причинам, которые приводят к простатиту, следует отнести следующие: нахождение в сидячем положении продолжительное время (работа за компьютером, вождение автомобиля и т.д.), нарушение режима половой жизни (это может быть как продолжительное воздержание, так и сверхактивная половая жизнь), частые нервные стрессы, несбалансированное питание, перенапряжение и другие факторы, способные негативным образом влиять на иммунитет. Сегодня в результате широкого распространения этой болезни, которое к тому же осложняется низкой результативностью медикаментозных методов лечения сделало простатит одной из самых актуальных проблем в области урологических заболеваний.

Поэтому в настоящее время лечение хронического простатита при помощи тибетской медицины стало востребовано как никогда ранее, так как она позволяет снять воспалительные процессы и нормализовать функцию предстательной железы, устранить симптомы простатита, остановить процесс его развития, а во многих случаях и полностью избавиться от заболевания.

При лечении хронического простатита методами снимаются воспалительные процессы, прекращается процесс разрастания предстательной железы и устраняется весь комплекс связанных с этим симптомов, который включает затруднения при мочеиспускании, ощущения не полностью опорожненного мочевого пузыря, постоянные позывы к мочеиспусканию как в дневное так и в ночное время, понижается потенция, либидо, ухудшается эрекция, оргазм получается  «смазанным», появляются выделения из уретры, нарушается стул, повышается утомляемость, ослабляются защитные функции организма, появляется сонливость.

К лечению необходимо подходить индивидуально, учитывая особенности организма, характер протекания и причины заболевания. В комплекс методов лечения должна включаться физиотерапия, прогревания и гирудотерапия. Только благодаря индивидуальному лечению можно обеспечить максимально эффективное терапевтическое воздействие и достижение максимального результата.

Фитопрепараты, которые назначаются во время лечения хронического простатита, обладают противовоспалительными, противоотечными, иммуномодулирующими и общеукрепляющими свойствами, которые способны улучшить кровоснабжение организма в области малого таза, улучшить общее состояние нервной системы, помочь с устранением последствий стрессов и повысить стрессоустойчивость.

Во время лечения хронического простатита особое внимание необходимо уделять состоянию пояснично-крестцового отдела позвоночника, спинномозговым нервам, которые обеспечивают иннервацию органов мочеполовой системы, включая и предстательную железу.

В результате остеохондроза, межпозвонковой грыжи или протрузии диска возможно ухудшение прохождения нервных импульсов, что в свою очередь приводит к различным нарушениям, застойным явлениям и снижению иммунитета. При лечении простатита с помощью методов тибетской медицины сначала необходимо устранить перечисленные заболевания, после чего можно приступать к устранению воспаления простаты.

Наименование услугиСтоимость(рубли)
Первичный прием врача 1000