Лечение простатита

Простатит

Простатит – воспаление простаты (предстательной железы). В ходе воспалительного процесса при простатите зачастую происходит разрастание предстательной железы, которое называют – аденома простаты. Именно это объясняет большую часть симптомов, с которыми и ассоциируют простатит. Однако, аденома простаты не всегда сопровождает простатит.

Симптомы

Один из первых симптомов — легкое затруднение мочеиспускания. Воспаленная простата увеличивается в объеме и сжимает мочеиспускательный канал. Постепенно воспалительный процесс приводит к склерозу шейки мочевого пузыря, а в тяжелых случаях мочеточник полностью перекрывается. Второй симптом — сексуальное расстройство. Нарушается механизм эрекции, ослабляется оргазм. Результат общеизвестен.

• Затруднение мочеиспускания
  • Чувство жжения в промежности и уретре
  • Неприятные ощущения при дефекации
  • Ускоренное семяизвержение
  • Повышенная общая утомляемость

К основным причинам, которые приводят к простатиту, следует отнести следующие: нахождение в сидячем положении продолжительное время (работа за компьютером, вождение автомобиля и т.д.), нарушение режима половой жизни (это может быть как продолжительное воздержание, так и сверхактивная половая жизнь), частые нервные стрессы, несбалансированное питание, перенапряжение и другие факторы, способные негативным образом влиять на иммунитет. Сегодня в результате широкого распространения этой болезни, которое к тому же осложняется низкой результативностью медикаментозных методов лечения сделало простатит одной из самых актуальных проблем в области урологических заболеваний.

К лечению необходимо подходить индивидуально, учитывая особенности организма, характер протекания и причины заболевания. В комплекс методов лечения должна включаться физиотерапия, прогревания и гирудотерапия. Только благодаря индивидуальному лечению можно обеспечить максимально эффективное терапевтическое воздействие и достижение максимального результата. Во время лечения хронического простатита особое внимание необходимо уделять состоянию пояснично-крестцового отдела позвоночника, спинномозговым нервам, которые обеспечивают иннервацию органов мочеполовой системы, включая и предстательную железу.