Бесплодия. Симптомы и лечение

Мужское бесплодие является заболеванием, в первую очередь связанным с ухудшением функции производства спермы. Зачастую оно может развиваться параллельно с нарушениями функции предстательной железы, что в свою очередь может быть результатом воспалительного процесса (простатита).

Все это приводит к снижению выработки секрета простаты (среда обитания сперматозоидов) и изменению его состава, что опять же негативным образом может сказаться на активности сперматозоидов и их способности к оплодотворению яйцеклетки.

Причины, приводящие к проблеме мужского бесплодия

1) Результат воспалительных заболеваний. Причины мужского бесплодия могут скрываться как в нарушениях производства сперматозоидов (секреторная форма), так и в затруднении их транспортировки в мочеиспускательный канал (обтурационная форма). Обе эти причины могут быть связаны с перенесенными в прошлом воспалительными заболеваниями, а также с варикозным расширением вен яичек.

"Причина секреторной дисфункции может скрываться в таких воспалительных процессах, как орхит или воспаление придатка яичек (эпидимит). Провоцирующие факторы при этом – снижение местного иммунитета в следствие инфицирования, а также проблемы, связанные с переохлаждением, авитаминозом, варикоцеле и рядом других причин. В таких случаях речь идет о приобретенном секреторном бесплодии, которое в корне отличается от врожденного мужского бесплодия."

2) Нервные стрессы - одна из часто встречаемых причин, провоцирующих и усугубляющих мужское бесплодие. При лечении бесплодия в этом случае в первую очередь необходимо восстановить баланс нервной системы, а после этого только приступать к лечению основного заболевания.

3) Азооспермия. В случаях, когда секреторное бесплодие сочетается с непроходимостью семявыносящих путей может развиться сложная форма мужского бесплодия, называемая азооспермией. В этом случае у больного наблюдается полное отсутствие сперматозоидов в эякуляте при клетки сперматогенеза, секрет предстательной железы и семенные пузырьки находятся в норме.

Лечение заболевания

Перед началом лечения мужского бесплодия в нашем медицинском центре с пациентом проводится тщательная диагностика, позволяющая установить причину, приведшую к заболеванию. После устранения такой причины можно приступать к самому процессу лечения.

Большая роль в лечении мужского бесплодия отводится активизации функции почек, которые осуществляют управление кровоснабжением и циркуляцией энергий в органах половой системы. Для этого в тибетской медицине применяют комплексную терапию, включающую иглоукалывание, моксотерапию, точечный массаж о биоактивным точкам почек с надпочечниками. Подобное комплексное воздействие повышает уровень энергии в организме, в области почек и малого таза. Для усиления эффекта от проводимых процедур лечение сопровождается приемом фитопрепаратов.

После проведения полного комплекса лечебных процедур методами тибетской медицины в нашей клинике удается:

• нормализовать функцию почек;
  • улучшить энергообмен между почками и предстательной железой;
  • активизировать процессы кровообращения и циркуляции энергии в малом тазу;
  • восстановить нормальную работу предстательной железы;
  • устранить воспалительные процессы в предстательной железе;
  • улучшить и нормализовать кровоснабжение в области половых органов;
  • восстановить проходимость семявыносящих путей;
  • стимулировать выработку сперматозоидов.
Наименование услугиСтоимость(рубли)
Первичный прием врача-специалиста 1 000