Бесплодиe. Симптомы и лечение

Мужское бесплодие

Мужское бесплодие – бич современного мира. Согласно последним исследованиям, до 50% семейных пар не могут зачать ребенка из-за дисфункции половой системы мужчин. Как уберечь себя и своих близких от подобной болезни?

Клиника доктора Громовой много лет помогает парам обрести настоящее семейное счастье. Благодаря современному оборудованию, грамотным специалистам и индивидуальному подходу к каждому пациенту

1) Результат воспалительных заболеваний. Причины мужского бесплодия могут скрываться как в нарушениях производства сперматозоидов (секреторная форма), так и в затруднении их транспортировки в мочеиспускательный канал (обтурационная форма). Обе эти причины могут быть связаны с перенесенными в прошлом воспалительными заболеваниями, а также с варикозным расширением вен яичек.

2) Нервные стрессы - одна из часто встречаемых причин, провоцирующих и усугубляющих мужское бесплодие. При лечении бесплодия в этом случае в первую очередь необходимо восстановить баланс нервной системы, а после этого только приступать к лечению основного заболевания.

3) Азооспермия. В случаях, когда секреторное бесплодие сочетается с непроходимостью семявыносящих путей может развиться сложная форма мужского бесплодия, называемая азооспермией. В этом случае у больного наблюдается полное отсутствие сперматозоидов в эякуляте при клетке сперматогенеза, секрет предстательной железы и семенные пузырьки находятся в норме.

Большая роль в лечении мужского бесплодия отводится активизации функции почек, которые осуществляют управление кровоснабжением и циркуляцией энергий в органах половой системы. Для этого в медицине применяют комплексную терапию, включающую иглоукалывание, моксотерапию, точечный массаж по биоактивным точкам почек с надпочечниками. Для усиления эффекта от проводимых процедур лечение сопровождается приемом фитопрепаратов.

Перед началом лечения мужского бесплодия в нашем медицинском центре с пациентом проводится тщательная диагностика, позволяющая установить причину, приведшую к заболеванию. После устранения такой причины можно приступать к самому процессу лечения.

Высококвалифицированные врачи клиники доктора Громовой после лечебных процедур и назначения препаратов составят полный план лечения. Записаться на консультацию вы сможете по телефону горячей линии или через сайт клиники.