Лечение энуреза

Энурез (недержание мочи) – заболевание, которое характеризуется непроизвольным мочеиспусканием. Одной из наиболее часто встречаемых его форм является детский энурез, которым в основном страдают дети ночью (во время сна). Это заболевание представляет собой достаточно большую опасность для дальнейшего здоровья пациента, поэтому приступать к лечению необходимо как можно раньше.

К основным симптомам энуреза следует отнести недержание мочи во время сна и частые позывы к мочеиспусканию во время бодрствования. Помимо этого, могут встречать и иные симптомы, которые затрагивают вегетативную нервную систему, а также связаны с центральной нервной системой. Со стороны вегетативной системы детский энурез может проявляться в виде замедления пульса (замедленное сердцебиение), понижения температуры тела, посинения конечностей.

Центральная нервная система проявляет себя при энурезе у детей в виде скрытности, замкнутости, подавленности, робости, нерешительности или вспыльчивости, снижения успеваемости в учебе и т.д. Поэтому, если вы заметили несколько симптомов из приведенного списка у своего ребенка, вам в обязательном порядке и как можно скорее необходимо обратиться за помощью к специалисту. После проведенного лечения вы сразу заметите разницу в поведении своего ребенка.

При лечении энуреза хорошо себя зарекомендовали тибетские фитопрепараты, стимулирующие работу почек, повышающие уровень их тепла, нормализующие их функции. Вместе с применением фитопрепаратов энурез в народной медицине лечат прогреванием (лечение с помощью камней), точечным массажем, вакуум-терапией, моксотерапией, иглоукалыванием с акцентом на область поясницы, а также воздействием на энергетические меридианы почек и мочевого пузыря. Все эти методы лечения энуреза активизируют энергетический обмен в области почек и органов малого таза, устраняют застойные явления, улучшают кровоснабжение мочеполовой системы. Если необходимо учитывать нервный фактор, то в этом случае в тибетской медицине задействуют комплекс процедур совместно с фитотерапией, которые восстанавливают баланс нервной системы.

При энурезе лечение позволяет полностью устранить недержания мочи, а также сбалансировать нервную систему ребенка. Как следствие, создаются оптимальные условия для развития ребенка и его дальнейшего становления. В частности, после лечения энуреза у детей повышается умственная активность, улучшается его социальная адаптация, повышается успеваемость в школе. Кроме этого применение методов тибетской медицины улучшает энергетику всего организма, повышается иммунитет и снижается заболеваемость в детском возрасте.

После постановки диагноза энурез, в тибетской медицине применяется комплексный подход, который позволяет воздействовать именно на причины, породившие заболевание. Комплексный подход включает в себя как психотерапевтическую помощь ребенку, так и восстановление нервной системы, увеличение уровня энергетики мочеполовой системы, нормализацию работы почек и мочевыводящих путей, балансировку вегетативной нервной системы.

Комплексная методика очень эффективна при лечении энуреза. Как показывают результаты исследований, в 99 процентов пациенты полностью избавляются от недуга, независимо от возраста. Хотя, конечно, легче и быстрее вылечить энурез в детском возрасте.

Учитывая тот факт, что детский энурез в основном относят к так называемым «болезням холода», при его лечение необходимо совмещать внешние методы воздействия медицины Китая с рефлексотерапией биоактивных точек и прогреваниями, которые повышают уровень тепла в организме. Благодаря комплексному воздействию в сочетании с применением фитопрепаратов лечение энуреза происходит быстро и максимально эффективно.

Первичный прием врача-специалиста 1 000
Повторный прием врача-специалиста 800