Аденома простаты. Симптомы, причины и лечение.

Аденомой простаты или доброкачественной гиперплазией предстательной железы (ДГПЖ) называют доброкачественную опухоль предстательной железы. При этом происходит разрастание не самой предстательной железы, а мелких желез подслизистого слоя  шейки мочевого пузыря. Этим заболеванием страдает до 50 процентов мужчин старше пятидесяти лет, и около 75 процентов мужчин старше семидесяти лет.

Принято различать три степени тяжести заболевания аденомы простаты:

• компенсированная, при которой больного беспокоит учащенное мочеиспускание, наблюдаются ночные позывы к мочеиспусканию, но при этом происходит полное опорожнение мочевого пузыря;
  • субкомпенсированная, при которой пациент жалуется на затруднения при мочеиспускании, учащаются случаи неполного опорожнения мочевого пузыря;
  • декомпенсированная, когда больной страдает недержанием мочи, наблюдаются непроизвольные капельные выделения мочи.

+7 (812) 984-12-34

К основным симптомам аденомы простаты относятся: затруднение во время мочеиспускания, учащение позывов к мочеиспусканию, наличие капания после его завершения. В любом случае очень важным является своевременное обращение к врачу, ведь чем раньше аденома простаты будет диагностировано, тем успешнее будет дальнейшее ее лечение.

Если рассматривать аденому простаты с позиций тибетской медицины, то возникновение этой болезни происходит в результате дисбаланса регулирующей системы Бад-кан, которая отвечает за иммунную систему организма, а также слизистые поверхности и эндокринную систему. Очень часто аденома простаты развивается на фоне простатита – воспалительного заболевания простаты. Но, в отдельных случаях аденома предстательной железы может развиваться и отдельно, в зависимости от сопутствующих факторов, например, в ходе возрастного перестроения организма.

В случае, если развитие аденомы простаты происходит все таки вследствие простатита, то причину заболевания следует искать в застойных явлениях в области малого таза. Когда нарушается функция секрета предстательной железы (бактерицидные свойства), происходит инфицирование. Сама по себе предстательная железа является очень уязвимым органом. Связано это в первую очередь с тем, что она не обладает собственными крупными сосудами, поэтому снабжение ее кровью происходит при помощи мелких сосудов, которые связаны с общей венозной системой в малом тазу. В случае застоя кровотока немедленно происходят ухудшения функции простаты, что ведет за собой воспалительные процессы (простатит) или увеличение предстательной железы. По мере увеличения аденомы простаты происходит пережатие мочеиспускательного канала, что в свою очередь ведет к затруднениям при мочеиспускании – основному симптому заболевания.

Главная опасность аденомы простаты заключается в осложнениях, к которым она может привести. Это может быть развитие хронической почечной недостаточности, возникновение камней в мочевом пузыре, пиелонефрит, везкулитит, уретрит, эпидидимит или острая задержка мочи, при которой самостоятельно опорожнить переполненный мочевой пузырь больной уже не может, и ему требуется срочная установка катетера. Поэтому аденому необходимо лечить на ранних стадиях, применяя фитотерапию и различные лечебные процедуры.

Средства нетрадиционной медицины не предусматривают проведение операций при лечени. Адепты тибетской медицины стараются применять внешние методы воздействия на поврежденный орган при помощи прогреваний, точечного массажа, иглоукалывания, а также при помощи фитопрепаратов. Данные методы лечения аденомы предстательной железы в первую очередь служат для улучшения функций почек, активации кровотока, повышения уровня тепла, энергии в области малого таза, стимуляции энергообмена между почками и предстательной железой. Кроме этого методы тибетской медицины направлены на регулирование обменных процессов в организме, устранение воспалительных процессов и усиление иммунитета мочеполовой системы с целью предотвращения повторного занесения инфекции.

Если поставлен диагноз аденома простаты, то лечение нетрадиционными методами может улучшить состояние и функцию предстательной железы в кратчайшие сроки. Очень часто происходит полное избавление от болезни.

Наименование услугиСтоимость(рубли)
Первичный прием врача-специалиста 1 000