Ишемическая болезнь сердца

Ишемической болезнью сердца (ИБС) называется заболевание, связанное с нарушением кровоснабжения сердечной мышцы (миокарда). Ишемическая болезнь сердца является одним из самых распространенных сердечно-сосудистых заболеваний на планете. Каждый год только от осложнений, связанных с ИБС, в России умирают до миллиона человек (58 процентов всей смертности в стране).

Ишемическая болезнь сердца может проявлять себя болью за грудиной, болью в области сердца (может также отдавать в плечо, шею или руку), чувством сдавливания, тяжестью, жжением за грудиной, нехваткой воздуха, затрудненным вдохом, аритмией (учащенным сердцебиением), тревогой, общей слабостью, потливостью, тошнотой и страхом смерти.

Процесс нарушения кровоснабжения сердечной мышцы развивается в большинстве случаев в соответствии с двумя сценариями. Первый сценарий носит название болезни «жара» и связывается с увеличением выработки печенью холестерина (дисбаланс в регулирующей системе Мхрис-па). Второй сценарий является болезнью «холода» и связан  с замедлением пищеварительного процесса и нарушениями обмена жиров в организме (дисбаланс в системе Бад-кан). Как видим, оба случая приводят к избыточному количеству холестерина в крови, который выпадая в сосудистые стенки в виде атеросклеротических бляшек, сужает просветы в сосудах и препятствует нормальному кровоснабжению сердца.

В следствии этого могут развиться симптомы ишемической болезни сердца, в соответствии с которыми заболевание можно разделить на несколько подвидов (согласно классификации ВОЗ), которые могут привести к стенокардии, инфаркту миокарда, кардиосклерозе, сердечной аритмии, сердечной недостаточности или внезапной коронарной смерти.

В нашем медицинском центре при лечении ишемической болезни сердца основной упор делается на восстановление нормального кровоснабжения сердца. Лечение носит комплексный характер с учетом всех особенностей заболевания.

В зависимости от серьезности заболевания лечение в нашей клинике может проводиться различными методами народной медицины, среди которых фитотерапия, очищающая печень и желчевыводящие пути, точечный массаж, воздействующий на энергетические меридианы таких органов, как печень, почки и поджелудочная железа. Кроме этого в нашей клинике при лечении ишемической болезни сердца с успехом применяется иглоукалывание и гирудотерапия.

В некоторых случаях применение фитопрепаратов может осуществляться в качестве вспомогательной лечебной процедуры, направленной на усиление эффекта основного лечения. При помощи стоун-терапии, иглоукалывания и моксотерапии нашим врачам удается восстановить баланс системы Бад-кан, а следовательно устранить первопричину заболевания. Комплексное применение процедур позволяет гармонизировать нервную систему и укрепить сердечную мышцу. Гирудотерапия в основном используется для профилактики тромбообразования и улучшения кровоснабжения головного мозга и внутренних органов.

В результате прохождения лечебного курса в нашей клинике у пациентов существенно снижается уровень «плохого» холестерина (ЛНП), снижается вязкость крови и происходит очищение сосудов от тромбов, увеличивается просвет в сосудах, улучшается кровоснабжение сердечной мышцы и головного мозга, улучшается психоэмоциональное состояние пациента.

Первичный прием врача-специалиста 1 000
Повторный прием врача-специалиста 800