Гипертония

Гипертонией (артериальной гипертонией, артериальной гипертензией, гипертонической болезнью) называется постоянное или периодическое повышение кровяного (артериального) давления. Верхним пределом нормального артериального давления в среднем возрасте считается 140/90 мм рт. ст. При стойком превышение этих показателей диагностируют гипертоническую болезнь.

Артериальную гипертонию относят к наиболее распространенным заболеваниям сердечно-сосудистой системы (ей страдают более 15 процентов взрослых). Осложнения артериальной гипертонии в виде инсультов и инфарктов являются одной из основных причин преждевременной смерти в большинстве стран.

Благодаря лечению гипертонии в нашем медицинском центре удается устранить целый комплекс симптомов, которые связаны с повышенным артериальным давлением. Гипертония в большинстве случаев сопровождается головными болями, ухудшением зрения, памяти, тахикардией, головокружением и шумом в ушах, болью за грудиной и в области сердца, отечностью, высокой утомляемостью и нарушением сна.

В тибетской медицине гипертонию рассматривают как понятие, применяемое к целому ряду нарушений в организме. Главным признаком заболевания при этом выступает повышенное кровяное давление. Данные нарушения, как и их причины, могут носить разный характер. В медицине их принято разделять на две группы – гипертония, носящая сценарий «холода» и гипертония, развивающаяся по сценарию «жара».

Заболевания из первой группы связаны в основном с дисбалансом в регулирующей системе Бад-кан, который обычно вызывают дисфункция почек, эндокринные нарушения и нарушения обменных процессов в организме.

Вторую группу составляют заболевания, связанные с дисбалансом в системе Мхрис-па. К причинам, вызывающим гипертонию в этом случае относятся гиперактивность печени и гиперкинезия желчевыводящих путей. Гипертония «жара» может быть вызвана злоупотреблением жирной, соленой, жареной и острой мясной еды, продуктами копчения, употреблением крепких спиртных напитков. В обоих случаях основной фактор развития болезни – атеросклероз. Это заболевание характеризуется отложением холестериновых бляшек в сужениях сосудов. Осложнение заболевания в значительной степени может быть вызвано нервными стрессами. Лечение в нашей клинике методами народной медицины позволяет устранить причину гипертонии, независимо от сценария ее развития. После прохождения курса лечения в нашем медицинском центре удается плавно снизить артериальное давление и стабилизировать его на одном уровне. Кроме этого существенно улучшается состояние нервной системы, а также предупреждаются обострения и осложнения гипертонии.

Мы проводим лечение без применения гипотензивных препаратов, исключая тем самым побочные эффекты. Терапевтический эффект достигается при помощи безопасных методов рефлексо- и физиотерапии (иглоукалывания, точечного массажа, гирудотерапии и других процедур в комплексе с приемом фитопрепаратов).

При помощи методик, которые разработаны и с успехом применяются в нашей клинике удается достичь следующих положительных результатов:

1. происходит снижение и стабилизация артериального давления в пределах нормы;
  2. достигается излечение гипертонии, а также достигается стойкая ремиссия (в случаях гипертонии первой и второй степени);
  3. значительно улучшаются показатели артериального давления;
  4. замедляется или останавливается развитие заболевания;
  5. снижается дозировка приема гипотензивных препаратов;
  6. в значительной степени снижается риск инсультов и инфарктов;
  7. существенно повышается уровень жизни.
Первичный прием врача-специалиста 1 000
Повторный прием врача-специалиста 800