Бросаем курить

На БЕСПЛАТНУЮ консультацию специалиста Вы можете записаться по телефону +7 (812) 272-64-74 или заполнив заявку

Курс лечения по программе Бросаем курить

Выбрав эту программу Вы получаете:

• только проверенные научные методы
  • индивидуальный подход к лечению
  • отсутствие медикаментозной терапии

В программу входят*:

• Консультации врача-специалиста**

• Пульсовая диагностика

• Иглоукалывание

• Су-Джок терапия

• Фитотерапия***

Узнать подробнее о методах лечения

Курс лечения -5 лечебных сеансов.Стоимость зависит от длительности программы лечения*. Длительность сеанса - 1,5 до 2 часов.

Стоимость программы лечения                                19 900 рублей*
Стоимость консультации врача-специалиста бесплатно **

Курение является очень пагубной привычкой, которая самым негативным образом сказывается на здоровье человека. Поэтому в нашем медицинском центре разработана программа избавления от курения при помощи методов восточной медицины.

В программу входят несколько комплексов рефлексотерапевтических сеансов:

1) В самом начале лечения врач осуществляет постановку акупунктурных игл в биоактивные точки, расположенные на ушных раковинах. Аурикулотерапия, проводимая по методу Ножье, устраняет наиболее серьезные симптомы, которыми сопровождается отказ от никотина.

2) Дальнейшее лечение заключается в корпоральной иглорефлексотерапии по биоактивным точкам на теле. При помощи данной процедуры удается усилить и закрепить эффект, полученный от аурикулотерапии. Такое двухэтапное воздействие позволяет полностью избавиться от симптомов, которые возникают при отказе от курения.

3) На третьем этапе врач нашей клиники устанавливает и закрепляет микроиглы на биоактивных точках ушных раковин. Для того, чтобы одержать окончательную победу над физическим дискомфортом во время отказа от курения достаточно просто массировать пальцами микроиглы, которые были установлены врачом на период борьбы с вредной привычкой.

Данная методика является очень эффективной и позволяет избавиться от курения даже пациентам, которые употребляли никотин на протяжении 15 лет и дольше. Программы наподобие кодирования способны воздействовать только на психологию пациента, а этого недостаточно. Важным отличием методов восточной медицины является то, что с их помощью устраняется не только психологический, но и физический дискомфорт, связанные с прекращением употребления никотина.

Кроме этого методы тибетской медицины позволяют не только избавиться от вредной привычки, но и вылечить различные хронические заболевания, которые могли возникнуть в результате курения:

- хронического бронхита, бронхиальной астмы, эмфиземы легких, пневмосклероза, бронхоэктатической болезни;

- атеросклероза сосудов нижних конечностей, ишемической болезни сердца, ишемической болезни мозга, гипертонии;

- язвы желудка, хронического гастрита и других заболеваний.

В  результате лечения в нашем медицинском центре пациенты избавляются от целого ряда прогрессирующих болезней, существенно повышается уровень жизни, повышается физическая и умственная работоспособность, предотвращаются осложнения. По эффективности методы восточной медицины, применяемые для избавления от курения, не имеют аналогов.

Методика лечения избавления от никотиновой зависимости в нашей клинике основана на устранении симптомов, которые вызваны отказом от курения. Данный симптоматический комплекс иногда называют также «синдромом отмены». Он и в настоящее время представляет собой для многих курильщиков непреодолимый барьер в виде: неодолимого желания закурить, снижения концентрации, раздражительности, тревоги, напряженности, повышения артериального давления, обильного слюноотделения, учащенного пульса или, наоборот, замедленного сердцебиения, головной боли, головокружения, судорог, дрожания рук (тремора), ощущения слабости и разбитости, депрессии, бессонницы, ощущения нехватки воздуха, одышки, сильного кашля и других симптомов.

Перед началом лечения от пациента обычно требуется воздержание от употребления никотина в течение хотя бы двенадцать часов. Благодаря воздействию на перечисленные симптомы при помощи методов восточной медицины удается достичь быстрого и эффективного избавления от курения.