Лечение гайморита

Гайморит

Гайморит (воспаление гайморых пазух), как правило, вызван не долеченным насморком, простудой, либо осложнением после гриппа или болезнью зубов. Воспаление при гайморите возникает в верхнечелюстных придаточных пазухах носа, представляющих собой небольшие полости. Гайморовые пазухи или гайморовый синус имеет сообщение с носом, а их воспаление зачастую начинается с обычного насморка.

Симптомы

Основной клинический симптом при гайморите — это чувство напряжения и давления в областях поражённой пазухи. В более тяжёлом случае могут присоединяться сильные боли, которые локализуются в области лба, реже виска, скуловой области, иногда охватывая половину лица (односторонний процесс) или же всю площадь лицевой поверхности (двусторонний процесс).

• Боль в области носа
  • Головная боль
  • Затруднения при носовом дыхании
  • Непрекращающийся насморк

Развитие острого гайморита у детей происходит в виде осложнения после заболевания корью, скарлатиной, гриппом, острым ринитом (насморком). Также острый гайморит может развиться после воспалительных заболеваний зубов или даже в результате сильного переохлаждения.

При лечение гайморита у взрослых и детей нетрадиционными методами хирургическое вмешательство исключено. Вместо этого применяется комплексная терапия в виде прогреваний, моксотерапии, точечного массажа, иглоукалывания и фитотерапия, оказывающая мощнейшее противовоспалительное и иммуномодулирующее действие. Применяя комплексный подход, происходит устранение не только симптоматики болезни, но и причин воспаления гайморовых пазух без побочных эффектов для организма пациента.