Лечение гайморита

Гайморит (воспаление гайморых пазух), как правило, вызван не долеченным насморком, простудой, либо осложнением после гриппа или болезнью зубов. Воспаление при гайморите возникает  в верхнечелюстных придаточных пазухах носа, представляющих собой небольшие полости. Гайморовые пазухи или гайморовый синус имеет сообщение с носом, а их воспаление зачастую начинается с обычного насморка. Так как гайморовых пазух две, то и гайморит различают либо односторонний (в большинстве случаев), либо двусторонний.

К основным симптомам воспаления гайморовых пазух следует отнести боли в области носа и околоносовой области, головную боль, затруднения при носовом дыхании, непрекращающийся насморк, слабость, потерю аппетита, недомогание и нарушение сна.

В тибетской медицине принято относить воспаление гайморовых пазух к дисбалансу регулирующей системы Бад-кан, отвечающей в свою очередь за слизистые поверхности, а также иммунную систему организма. В результате того, что в организме нарушается дисбаланс, происходит отек слизистых дыхательных путей, в которых накапливается избыточное количество слизи, затрудняющей дыхание. В носовой полости начинаются застойные явления, снижается общий иммунитет организма, происходит развитие болезнетворных бактерий и вирусов, вызывающих воспалительный процесс. Принято различать острый и хронический гайморит.

Развитие острого гайморита у детей происходит в виде осложнения после заболевания корью, скарлатиной, гриппом, острым ринитом (насморком). Также острый гайморит может развиться после воспалительных заболеваний зубов или даже в результате сильного переохлаждения. Острый гайморит может сопровождаться ознобом, высокой температурой, интенсивными головными болями, отдающими в лобную часть головы, основание носа и зубов, заложенностью носа и обильными носовыми выделениями.

Развитие хронического гайморита обычно происходит вследствие не долеченного острого гайморита. Этот вид гайморита характеризуется головной болью (чаще в вечернее время), недомоганием, общей слабостью организма, постоянной заложенностью носа.

Кроме названных видов гайморита принято выделять еще две особые его формы – вазомоторный и аллергический.

Вазомоторный гайморит может развиться у людей, имеющих расстройство вегетативной нервной системы и неустойчивую психику. Такие люди в большей мере подвержены негативным эмоциям, которые и становятся причиной возникновения отека слизистых оболочек и заложенности гайморовых пазух.

Развитие аллергического гайморита происходит вследствие какой либо аллергической реакции организма (шерсть животных, пыль и др.).

Лечение гайморита должно происходить комплексно и включать в себя прогревания, моксотерапию, вакуум-терапию, стоун-терапию и др. Кроме этого следует принимать фитопрепараты, выводящие скопившуюся слизь из дыхательных путей.

В результате лечения происходит устранение отека и хронических воспалительных очагов, повышение иммунитета, восстановление носового дыхания. Комплексная терапия очень эффективна и позволяет надежно устранить гайморит в подавляющем большинстве случаев, не зависимо от вида гайморита и стадии болезни. Принятые методы лечения традиционной медицины в виде проколов проблему не решают, так как не происходит устранение причин, вызвавших болезнь. Поэтому, в дальнейшем, возможно потребуются новые и новые проколы.

При лечение гайморита у взрослых и детей нетрадиционными методами хирургическое вмешательство исключено. Вместо этого применяется комплексная терапия в виде прогреваний, моксотерапии, точечного массажа, иглоукалывания и фитотерапии тибетскими препаратами, оказывающими мощнейшее  противовоспалительное и иммуномодулирующее действие. Применяя комплексный подход, происходит устранение не только симптоматики болезни, но и причин воспаления гайморовых пазух без побочных эффектов для организма пациента.

Первичный прием врача 1000
Повторный прием врача 800