Бронхиальная астма. Симптомы, причины и лечение в СПб!

Астма

Астма является хроническим заболеванием, основа этого недуга – неинфекционное воспаление в дыхательных путях. Развитию бронхиальной астмы способствуют как внешние, так и внутренние раздражительные факторы. К ряду внешних факторов относятся различные аллергены, а также химические, механические и погодные факторы. К этому списку можно отнести и стрессовые ситуации, и физические перегрузки. Самым распространённым фактором является аллергия на пыль.

Симптомы

К основным симптомам бронхиальной астмы у взрослых и детей относят одышку, свистящий хрип, сухой кашель, удушье, затруднение выдоха, ощущение нехватки воздуха, тахикардию. У большинства пациентов астма проявляется при рождении, поэтому лучше всего астму лечить еще в детском возрасте и не запускать болезнь.

• Одышка
  • Свистящий хрип
  • Сухой кашель, удушье
  • Ощущение нехватки воздуха

Немаловажная роль в росте числа заболевших бронхиальной астмой принадлежит бесконтрольному приему препаратов при лечении респираторных заболеваний, которые и провоцируют нарушения в работе иммунной системы, а также приводят к возникновению аллергических реакций и как следствие аллергической астмы.

При лечении бронхиальной астмы как у детей, так и у взрослых применяет комплексный подход без использования гормональных препаратов. К внешним методам следует отнести, в первую очередь, моксотерапию: тепло от тлеющей полынной сигары воздействует в строгой последовательности на различные биоактивные точки больного. Затем лечение бронхиальной астмы сопровождает точечный массаж (рефлексотерапия), фитопрепараты, улучшающие состояние нервной системы и нормализующие обменные процессы в организме. Кроме этого применение фитопрепаратов позволяет очистить дыхательные пути от скопившейся слизи, устранить их сужение и остановить воспалительные процессы.