Бронхиальная астма. Симптомы, причины и лечение в СПб!

К основным симптомам бронхиальной астмы у взрослых и детей относят одышку, свистящий хрип, сухой кашель, удушье, затруднение выдоха, ощущение нехватки воздуха, тахикардию. У большинства пациентов астма проявляется при рождении, поэтому лучше всего астму лечить еще в детском возрасте и не запускать болезнь.

Перед тем, как начать лечение бронхиальной астмы, необходимо понимать, что развитие болезни происходит за счет двух компонентов – дисбаланса в нервной системе и дисбаланса обменных процессов в организме. Чаще всего предшественником бронхиальной астмы является избыточное накопление слизи, воспалительные процессы слизистой поверхности дыхательных путей, гипертрофия, приводящие к затруднению дыхания (обструктивному бронхиту). Дисбаланс в нервной системе создает так называемый бронхоспазм, вызывающий приступы удушья.

Бронхиальную астму отличают от обычных приступов удушья именно затрудненные выдохи (вместо затрудненных вдохов). К лечению астмы у детей необходимо приступать только дифференцировано от бронхопневмонии, коклюша и бронхоаденита. Бронхиальную астму у детей относят к числу самых распространенных болезней. Как свидетельствует статистика, ей подвержено до 10 процентов детей, и эта цифра с каждым годом только увеличивается.

Немаловажная роль в росте числа заболевших бронхиальной астмой принадлежит бесконтрольному приему препаратов при лечении респираторных заболеваний, которые и провоцируют нарушения в работе иммунной системы, а также приводят к возникновению аллергических реакций и как следствие аллергической астмы. Поэтому, мы рекомендуем лечить бронхиальную астму не при помощи лекарств, а посредством фитотерапии, которая доказала свое преимущество перед традиционными средствами.

Принято различать различные виды аллергической астмы. Существует сезонная астма, или поллиноз (аллергия на пыльцу растений) и аллергическая астма как реакция на бытовую пыль или шерсть животных. Помимо названных аллергенов удушье при бронхиальной астме может быть спровоцировано морозным воздухом.

При постановке диагноза бронхиальной астмы симптомы имеют различную степень тяжести. В зависимости от того, как часто повторяются приступы удушья, различают четыре ступени развития болезни:

1. Первая ступень соответствует интермиттирующей бронхиальной астме, приступы случаются не чаще одного раза в неделю и не более двух раз в течение месяца.
  2. Вторая ступень соответствует легкой персистирующей бронхиальной астме, частота приступов не чаще одного раза в день, но больше одного раза в неделю.
  3. Третья ступень – персистирующая бронхиальная астма средней степени тяжести, во время которой приступы удушья случаются каждый день, а в ночное время приступы происходят чаще, чем один раз в неделю.
  4. Четвертая ступень  соответствует персистирующей бронхиальной астме, характеризующейся как ежедневными приступами удушья, так и постоянными приступами в ночное время, а также ограничением физической активности.

При лечении бронхиальной астмы как у детей, так и у взрослых применяет комплексный подход без использования гормональных препаратов. К внешним методам следует отнести, в первую очередь, моксотерапию: тепло от тлеющей полынной сигары воздействует в строгой последовательности на различные биоактивные точки больного.

Затем лечение бронхиальной астмы сопровождает точечный массаж (рефлексотерапия), фитопрепараты, улучшающие состояние нервной системы и нормализующие обменные процессы  в организме. Кроме этого применение фитопрепаратов позволяет очистить дыхательные пути от скопившейся слизи, устранить их сужение и остановить воспалительные процессы.

При лечении бронхиальной астмы методами тибетской медицины происходит нормализация состояния слизистых оболочек, улучшаются функции дыхательных путей, уравновешивается нервная система, происходит балансировка иммунитета пациента. Кроме этого комплексный подход при лечении бронхиальной астмы оказывает противовоспалительное действие, что позволяет побороть астматический бронхит и бронхиальную астму. Особенно эффективными эти методы являются при лечении астмы в детском возрасте. При лечении астмы в зрелом возрасте достигается длительная ремиссия и существенно улучшается состояние больного, уменьшается или полностью отпадает необходимость в применение гормональных препаратов.

Первичный прием врача 1000
Повторный прием врача 800