Остеохондроз. Симптомы, причины и лечение

Остеохондрозом называется хроническое заболевание позвоночника, при котором постепенно разрушаются межпозвонковые диски. Остеохондроз принято определять как комплекс дегенеративно-дистрофических изменений в области межпозвоночной хрящевой ткани.

Симптомы

Главный признак остеохондроза – непрекращающаяся боль в области спины. При лечении остеохондроза в нашем медицинском центре устраняется широкий комплекс симптомов, связанных с заболеванием позвоночника. Кроме боли в спине, остеохондроз может характеризоваться следующими симптомами:

• Головная боль
  • Головокружение
  • Шум в ушах
  • Онемение пальцев рук

Наш позвоночник рассчитан на активный образ жизни. Ему нужна умеренная нагрузка, однако перенапряжение приносит вред. Остеохондрозу подвержены грузчики, штангисты, строители, гимнасты. Люди, которые много переживают, часто ходят с опущенной головой и плечами, тоже рискуют заболеть остеохондрозом.

Высокая эффективность при лечении остеохондроза в нашем центре достигается без применения обезболивающих препаратов. Основной упор наши врачи делают на рефлексо- и физиотерапию – иглоукалывание, точечный массаж, релаксирующий массаж, моксотерапию, вакуум-терапию, стоунтерапию, гирудотерапию, мануальную терапию.