Остеохондроз. Симптомы, причины и лечение

Остеохондрозом называется хроническое заболевание позвоночника, при котором постепенно разрушаются межпозвонковые диски. Остеохондроз принято определять как комплекс дегенеративно-дистрофических изменений в области межпозвоночной хрящевой ткани.

Главный признак остеохондроза – непрекращающаяся боль в области спины. При лечении остеохондроза в нашем медицинском центре устраняется широкий комплекс симптомов, связанных с заболеванием позвоночника. Кроме боли в спине, остеохондроз может характеризоваться следующими симптомами:

1. - шейный остеохондроз характеризуется головной болью, головокружением, шумом в ушах, ухудшением зрения, онемением пальцев рук, мышечной слабостью в руках;
  2. - поясничный остеохондроз характеризуется мышечной слабостью и онемением ног, проблемами с потенцией, расстройством мочеиспускания;
  3. - грудной остеохондроз характеризуется болями в груди, области сердца, под ложечкой, межреберной невралгией, онемением и мышечной слабостью рук.

Высокая эффективность при лечении остеохондроза в нашем центре достигается без применения обезболивающих препаратов. Основной упор наши врачи делают на рефлексо- и физиотерапию – иглоукалывание, точечный массаж, релаксирующий массаж, моксотерапию, вакуум-терапию, стоунтерапию, гирудотерапию, мануальную терапию.

Применение методик интегральной медицины позволяет достигать максимального эффекта, благодаря чему удается:

1. - надежно устранить боль в области спины, шеи и поясницы;
  2. - повысить подвижность позвоночника, улучшить двигательную активность и физическую работоспособность больного;
  3. - восстановить нормальную иннервацию всего тела и побороть симптомы, которые связаны с ее нарушением;
  4. - улучшить кровоснабжение головного мозга, устранить хроническую головную боль;
  5. - предупредить осложнение остеохондроза (межпозвоночную грыжу, радикулит, протрузию диска, парезы и паралич конечностей);
  6. - улучшить сон, значительно повысить качество жизни пациентов.

Таких результатов удается достичь благодаря устранению целого комплекса причин и факторов, приведших к развитию заболевания. При лечении каждого пациента в нашей клинике используется индивидуальный подход с целью обеспечения оптимальных результатов применения методов интегральной медицины.

1. Достижение стойких и долговременных результатов. В ходе лечения остеохондроза в нашей клинике не только быстро и надежно устраняется боль в области спины, но и устраняются причины возникновения заболевания. Происходит восстановление обменных процессов в межпозвонковых дисках, устраняются мышечные спазмы в области спины, укрепляется мышечный каркас.
  2. Отсутствуют побочные эффекты. При лечении остеохондроза в нашей клинике  происходит естественное восстановление здоровья с помощью активизации собственных ресурсов организма. Мы не используем обезболивающие мази и другие препараты из области симптоматического лечения. Лечение в нашем центре основано на использовании натуральных компонентов и комплексном восстановлении организма.
  3. Отсутствуют противопоказания. Методы, которые используются при лечении остеохондроза в нашем центре, не имеют противопоказаний и полностью безопасны. Все применяемые методики призваны оказывать мягкое и постепенное воздействие на организм пациента. Поэтому нам удается достигать мощного эффекта и стойких результатов лечения при соблюдении пациентом рекомендаций врача в дальнейшем.
Первичный прием врача 1000
Повторный прием врача 800