Лечение артроза

Артроз суставов

Артрозом суставов, или деформирующим остеоартрозом называется заболевание, связанное с истончением хрящевых тканей и деформацией суставов. К наиболее частым формам этого заболевания относятся артроз коленного сустава (гонартроз) и артроз тазобедренного сустава (коксартроз).

Симптомы

Артроз суставов может сопровождаться болью, скованностью, прогрессирующим ограничением подвижности и деформацией суставов. Если не проводить надлежащего лечения артроза, то эти процессы могут со временем привести к полному обездвиживанию суставов и инвалидности. Одновременно при лечении артроза удается устранить сопутствующие симптомы в виде мышечного напряжения, припухлости в области пораженных суставов, мышечной контрактуры.

• Ограничение подвижности суставов
  • Деформация суставов
  • Скованность в движении
  • Локализированная боль

В ряде случаев болезнь возникает без видимых причин, такой артроз называется идиопатическим или первичным. Существует также вторичный артроз – развившийся в результате какого-то патологического процесса. Дисбаланс в работе почек (сопровождаемый мочекаменной болезнью, хроническими воспалительными заболеваниями) так же приводит к дистрофическим процессам в области коленных и тазобедренных суставов.

Лечение с помощью методов интегральной медицины останавливается развитие дегенеративно-дистрофических изменений в суставах, а также в отдельных случаях этот процесс обращается вспять. Исключительно высоких результатов при лечении артроза суставов удается достигать благодаря комплексному воздействию, включающему моксотерапию, иглоукалывание, фармакопунктуру, точечный массаж, вакуум-терапию и другие процедуры.