Лечение артроза

Артрозом суставов, или деформирующим остеоартрозом называется заболевание, связанное с истончением хрящевых тканей и деформацией суставов. К наиболее частым формам этого заболевания относятся  артроз коленного сустава (гонартроз) и артроз тазобедренного сустава (коксартроз).

Артроз суставов может сопровождаться болью, скованностью, прогрессирующим ограничением подвижности и деформацией суставов. Если не проводить надлежащего лечения артроза, то эти процессы могут со временем привести к полному обездвиживанию суставов и инвалидности.

Одновременно при лечении артроза удается устранить сопутствующие симптомы в виде мышечного напряжения, припухлости в области пораженных суставов, мышечной контрактуры.

В тибетской медицине принято рассматривать артроз суставов как результат дисбаланса в регулирующей системе Бад-кан, отвечающей за процесс обмена веществ в организме, баланс в эндокринной и лимфатической системах. Орган, которому уделяется особенное внимание – почки, управляющие кровоснабжением нижних частей тела. Дисбаланс в работе почек (сопровождаемый мочекаменной болезнью, хроническими воспалительными заболеваниями) приводит к дистрофическим процессам в области коленных и тазобедренных суставов. Именно поэтому при лечение методами тибетской медицины совестно с фитотерапией применяется комплексное воздействие на биоактивные точки энергетических меридианов. В результате удается улучшить функцию почек и нормализовать циркуляцию крови.

Лечение с помощью методов интегральной медицины останавливается развитие дегенеративно-дистрофических изменений в суставах, а также в отдельных случаях этот процесс обращается вспять. В результате удается достичь следующего:

• устраняются или значительно уменьшаются боли в суставах;
  • надежно улучшается подвижность суставов, повышается их физическая активность и работоспособность;
  • в максимальной степени сохраняются ткани суставов, предотвращаются осложнения, отпадает необходимость в хирургическом вмешательстве (протезировании), удается избежать инвалидности;
  • повышается качество жизни.
  • Исключительно высоких результатов при лечении артроза суставов удается достигать благодаря комплексному воздействию, включающему моксотерапию, иглоукалывание, фармакопунктуру, точечный массаж, вакуум-терапию и другие процедуры, призванные:
  • снизить воспалительные процесс и боль;
  • устранить спазмы в мышцах, улучшить циркуляцию крови, кровоснабжения и питания суставов;
  • стимулировать восстановительные процессы в суставах и тканях;
  • активизировать синтез строительного материала для хрящевых тканей (коллагена) в организме больного.
  1. Достигается длительная ремиссия в результате воздействия на причины дистрофических изменений в суставных тканях. Таким образом, устраняется не просто боль и повышается подвижность сустава, но и останавливается его разрушение. В итоге удается достичь стойкого результата, а также предупреждения обострения заболевания.
  2. Отсутствуют побочные эффекты, так как устранение причин заболевания в тибетской медицине достигается без применения медикаментов, характерных для западной медицины (обезболивающие и противовоспалительные препараты). Рефлексотерапия и физиотерапия, которые применяются в медицине Тибета, не обладают побочными эффектами, а также полностью безопасны и для их применения не существует противопоказаний.
  3. Вместе с этим локальное воздействие на пораженный сустав сочетается с воздействием на биоактивные точки при помощи различных процедур. Фитотерапия улучшает обменные процессы в организме больного. Благодаря такому комбинированному воздействию удается достигать максимально высоких результатов при лечении артроза.

Наименование услугиСтоимость(рубли)
Первичный прием врача 1000