Невралгия. Симптомы, причины и лечение

Невралгия тройничного нерва – это заболевание, сопровождающееся болевым синдромом, который характеризуется острыми, нестерпимыми приступами боли (болевые прострелы) в части лица по ходу расположения тройничного нерва.

Курс лечения в нашем медицинском центре позволяет устранить боли, характеризующиеся внезапными приступами. При невралгии тройничного нерва боль в подавляющем большинстве случаев является острой, мучительной, стреляющей, по интенсивности может превосходить зубную (иногда такие прострелы можно сравнить с разрядами тока).

Как следует из названия тройничного нерва, он обладает тремя парными ветвями. Первая ветвь расположена в области глаз и лобной части, вторая ветвь охватывает область щек, ноздри, нижнее веко и верхнюю губу.  Третья ветвь проходит через нижнюю губу, нижнюю челюсть и жевательные мышцы.

Обычно болевые ощущения невралгии тройничного нерва возникают во второй и третьей ветвях, охватывают нижнюю часть лица в районе верхней и нижней челюсти, щек и ноздрей. Боль может быть спровоцирована самым незначительным внешним раздражением – умыванием, нанесением макияжа, бритьем, на сквозняке, во время жевания или даже улыбки.

В подавляющем большинстве случаев невралгию тройничного нерва сопровождают мышечные спазмы лица, непроизвольные судорожные сокращения лицевых мышц, гиперчувствительность или онемение части лица, покраснение лица, слюнотечение и слезотечение.

Одна из наиболее часто встречаемых причин невралгии тройничного нерва – вирус герпеса, поражение которым сопровождается сниженным местным иммунитетом. Кроме этого невралгия тройничного нерва может быть вызвана нарушением кровообращения нервных тканей (например, при таком заболевании, как атеросклероз), переохлаждением или воспалительным процессом в околоносовых пазухах.

Кроме этого невралгия тройничного нерва может быть вызвана последствиями стоматологического лечения (ошибкой во время пломбирования, занесением инфекции во время удаления зуба и т.п.), а также сдавливанием нерва опухолью или патологиями в кровеносных сосудах.

В нашей клинике лечение невралгии тройничного нерва проводится при помощи таких методов народной медицины, как рефлексо- и физиотерапия, сопровождающиеся приемом фитопрепаратов.

Максимального эффекта удается достичь при использовании  иглоукалывания и точечного массажа. Этими процедурами оказывается  обезболивающее, седативное, противовоспалительное, противосудорожное и противоотечное воздействие. Кроме этого они позволяют существенно улучшить циркуляцию крови, повысить местный иммунитет, помочь устранить мышечные спазмы лица.

Курс лечения в нашей клинике назначается исходя из индивидуальных особенностей пациента и с учетом симптомов заболевания, его особенностей развития и длительности.

Для достижения максимального результата совместно с лечебными процедурами больному назначаются фитопрепараты на основе лечебных трав. Фитопрепараты обладают успокаивающим, противовоспалительным, иммуномодулирующим действием, позволяют улучшить состояние нервной системы и циркуляцию крови в организме.

Наилучших результатов лечения при этом удается достигать на ранних стадиях невралгии тройничного нерва, при которых в большинстве случаев удается полностью избавиться от болей. В случае, если невралгия наблюдается на протяжении длительного периода времени, методы народной медицины позволяют существенно уменьшить боль и улучшить состояние пациента.

Первичный прием врача 1000
Повторный прием врача 800