Тик. Проблемы нервной системы, лечение

Нервный тик – это разновидность гиперкинеза, которая заключается в непроизвольном (навязчивом) сокращении одной или нескольких мышц. Наиболее распространенными формами нервного тика являются нервный тик мимических мышц лица и нервный тик конечностей.

При устранении нервного тика методами народной медицины главный упор делается на восстановление баланса нервной системы. Лечение в нашем медицинском центре производится с применением фитотерапии, иглоукалывания, точечного массажа, моксотерапии, магнитно-вакуумной терапии. Воздействие осуществляется на биоактивные точки тела. Помимо перечисленных методов при лечении нервного тика используется физиотерапия (релаксационный массаж с применением ароматических масел и прогревания).

Также как и в случае с другими видами нервных расстройств, при лечении нервного тика методами народной медицины удается достичь не только существенного улучшения состояния пациента, но и достичь повышения энергетики организма и тем самым повысить иммунитет и уменьшить склонность к заболеваниям (в первую очередь простудным).

В тибетской медицине нервный тик принято относить к заболеваниям, связанным с дисбалансом в нервной системе. Рассматриваемое заболевание относится к так называемым болезням «холода», сопровождаемым истощением жизненной силы. Это и определяет основные методы лечения нервного тика в медицине Тибета. Для того, что бы восстановить баланс в регулирующей системе Рлунг, в нашей клинике применяется воздействие на организм при помощи методов физиотерапии.

Такое лечение включает процедуры, при помощи которых врач воздействует на особые биоактивные точки тела, которые непосредственным образом связаны со всей нервной системой и энергетическими меридианами. Применяя иглоукалывание, точечный массаж или моксотерапию, нашим врачам удается не только восстановить баланс нервной системы, но и избавить пациента от эмоционального и нервного напряжения, гармонизировать психоэмоциональное состояние больного. Стоит также отметить, что при помощи методов народной медицины врачи нашей клиники с успехом лечат нервный тик у детей.

Лечение при помощи лечебных процедур в обязательном порядке для повышения эффективности сопровождается приемом фитопрепаратов на основе натуральных растений. Использование фитотерапии улучшает баланс нервной системы и устраняет нарушения в прохождении нервных импульсов.

В ходе лечения нервного тика у детей в нашем медицинском центре удается не только избавиться или в значительной степени уменьшить симптомы заболевания, но и устранить признаки гиперактивного поведения ребенка (неспособность концентрироваться, неусидчивость). Кроме этого улучшается сон, уходит депрессия, тревожность, устраняется повышенная утомляемость. В дополнение к этому в ходе лечения нервного тика народными методами повышается стрессоустойчивость и гармонизируется психоэмоциональный фон. Это приводит к усилению защиты нервной системы от внешнего воздействия, а также к предупреждению будущих заболеваний, которые могут быть связаны с ее расстройством. Важно также отметить, что при лечении нервного тика при помощи фитопрепаратов отсутствуют побочные эффекты и практически нет каких-либо противопоказаний.

Первичный прием врача 1000
Повторный прием врача 800