Лечение невроза в клинике Громовой

Невроз

Невроз – одно из самых распространенных нервно-психических заболеваний. Неврозы и невротические состояния относятся к обратимым нарушениям нервной деятельности. Психотерапия неврозов чаще всего оказывается успешной. На развитие заболевания оказывают влияние как генетические свойства нервной системы, так и установки личности, взгляды, которые сформировались при жизни.

Симптомы

Симптомы невроза проявляются в навязчивых мыслях, различных страхах, тревожности, обидчивости, беспокойстве, раздражительности, повышенной возбудимости, резких перепадах настроения, плаксивости у детей, ощущении несчастья, тоскливости, неспособности концентрироваться и принимать решения, ухудшении памяти, нарушении сна (бессоннице), заниженной или завышенной самооценке.

• Навязчивые мысли
  • Тревожность, обидчивость
  • Беспокойство, раздражительность
  • Резкие перепады настроения

Эти расстройства могут быть вызваны умственным и физическим переутомлением, нервными стрессами, психологическими травмами, конфликтами, недосыпанием, неполноценным питанием (сухой, холодной, низкокалорийной пищей, питанием всухомятку). Зачастую невроз может развиться на фоне других заболеваний (вегето-сосудистая дистония, депрессия, мигрень).

При лечении невроза методами интегральной медицины учитываются все сопутствующие нарушения в организме пациента. Это относится к нарушениям как неврогенного, так и иного характера. Учитывая тот факт, что от нервной системы во многом зависит состоянии остальных систем организма, то неврозы нередко могут сопровождаться психосоматическими, соматическими и неврологическими заболеваниями. Применение методов интегральной медицины позволяет довольно успешно устранять такие заболевания или в значительной мере уменьшать их проявления.