Лечение невроза в клинике Громовой

Психогенным фактором во всех случаях являются конфликты, действие обстоятельств, вызывающих психологическую травму, стресс либо длительное перенапряжение эмоциональной или умственной сфер психики.

Симптомы невроза проявляются в навязчивых мыслях, различных страхах, тревожности, обидчивости, беспокойстве, раздражительности, повышенной возбудимости, резких перепадах настроения, плаксивости у детей, ощущении несчастья, тоскливости, неспособности концентрироваться и принимать решения, ухудшении памяти, нарушении сна (бессоннице), заниженной или завышенной самооценке.

Физически невроз может проявлять себя потливостью, плохим аппетитом или булимией, тахикардией, одышкой, непереносимостью громких звуков и яркого света, головными болями, головокружением, высокой утомляемостью, нарушением пищеварения, диареей, сексуальными дисфункциями (ухудшением потенции, снижением либидо), онемением и т.п.

Эти расстройства могут быть вызваны умственным и физическим переутомлением, нервными стрессами, психологическими травмами, конфликтами, недосыпанием, неполноценным питанием (сухой, холодной, низкокалорийной пищей, питанием всухомятку). Зачастую невроз может развиться на фоне других заболеваний (вегето-сосудистая дистония, депрессия, мигрень).

Важный фактор развития невроза наряду с недостаточной стрессоустойчивостью – истощение нервной системы. Поэтому, при лечении неврозов в интегральной медицине прибегают к процедурам, улучшающим кровоснабжение и питание нервных клеток, повышающим энергетику и восстанавливающим общий баланс организма, нормализующим прохождение нервных импульсов.

В интегральной медицине при лечении неврозов используется комплексный подход, в результате которого удается:

1. устранить страхи, избавиться от беспокойства и тревожности, а также других симптомов заболевания;
  2. нормализовать режим сна и его продолжительность;
  3. повысить эмоциональную устойчивость и стрессоустойчивость;
  4. устранить последствия перенесенных стрессов, следы психологических травм;
  5. улучшить работу пищеварительного тракта, а также других систем и внутренних органов;
  6. повысить работоспособность;
  7. предупредить заболевания из области неврологии, а также другие заболевания, которые могут быть связаны с расстройством нервной системы.

Применение фитопрепаратов способствует комплексному лечению неврозов, устранению хаотичности мышления, эмоциональной нестабильности, победе над депрессией и беспокойством, улучшению настроения, повышению умственной активности, улучшению сна. Кроме того фитопрепараты обладают успокаивающим и тонизирующим действием.

1. Отсутствуют побочные эффекты

Методы интегральной медицины при лечении неврозов исключают применение и других психотропных препаратов. Фитопрепараты, используемые при лечении, абсолютно безопасны и не оказывают побочных эффектов. Также фитотерапия не вызывает привыкания и очень эффективна при лечении неврозов как у взрослых, так и у детей.

2. Достигаются устойчивые результаты

В отличие от методов традиционной медицины, оказывающих только временное действие, фито-, рефлексо- и физиотерапия устраняют сами симптомы невроза и параллельно восстанавливают общий баланс организма. Таким образом удается достичь долговременных результатов в лечении невроза, а также стойкого улучшения состояния.

3. Организм комплексно оздоравливается

При лечении невроза методами интегральной медицины учитываются все сопутствующие нарушения в организме пациента. Это относится к нарушениям как неврогенного, так и иного характера. Учитывая тот факт, что от нервной системы во многом зависит состоянии остальных систем организма, то неврозы нередко могут сопровождаться психосоматическими, соматическими и неврологическими заболеваниями.  Применение методов интегральной медицины  позволяет довольно успешно устранять такие заболевания или в значительной мере уменьшать их проявления.

Первичный прием врача 1000
Повторный прием врача 800