Лечение бессонницы

Бессонница

Термином бессонница принято обобщать любые расстройства ночного сна, включая его наступление, продолжительность и качество. В медицине бессонницу еще называют инсомния.

Симптомы

При диагнозе бессонница заболевание может проявлять себя по-разному: проблемами с засыпанием (не получается заснуть на протяжении тридцати и более минут), поверхностным, беспокойным сном, характеризующимся частыми пробуждениями, ранним пробуждением и невозможностью повторного засыпания, трудностью с утренним пробуждением

• высокая утомляемость
  • головные боли
  • нервозность
  • раздражительность
  • сонливость и вялость

К наиболее часто встречаемым причинам бессонницы следует причислить: нервную и психическую перегрузку, хроническую усталость, нервные стрессы, эмоциональную нестабильность. У женщин заболевание может быть вызвано нарушением гормонального фона, а в пожилом возрасте бессонница возникает как результат общего истощения жизненных сил и расстройства нервной системы в целом.

В интегральной медицине бессонница лечится комплексно, с применением фитотерапии и воздействия на биоактивные точки энергетических меридианов в нервной системе, иглоукалывания, точечного массажа, моксотерапии. Большего эффекта удается достичь при сочетании рефлексотерапии и релаксирующего массажа, стоун-терапии, вакуум-терапии и других процедур, которые назначаются в индивидуальном порядке. Благодаря использованию комплексного подхода удается быстро и эффективно избавиться от бессонницы, сделать сон более глубоким, улучшить его качество и устранить проблемы с засыпанием.