Лечение бессонницы

Термином бессонница принято обобщать любые расстройства ночного сна, включая его наступление, продолжительность и качество. В медицине бессонницу еще называют инсомния.

Симптомы бессоницы

При диагнозе бессонница заболевание может проявлять себя по-разному: проблемами с засыпанием (не получается заснуть на протяжении тридцати и более минут), поверхностным, беспокойным сном, характеризующимся частыми пробуждениями, ранним пробуждением и невозможностью повторного засыпания, трудностью с утренним пробуждением

Бессонница обыкновенно сопровождается целым рядом симптомов:

• высокая утомляемость
  • головные боли
  • нервозность
  • раздражительность
  • сонливость и вялость

Причины бессонницы

К наиболее часто встречаемым причинам бессонницы следует причислить: нервную и психическую перегрузку, хроническую усталость, нервные стрессы, эмоциональную нестабильность. У женщин заболевание может быть вызвано нарушением гормонального фона, а в пожилом возрасте бессонница возникает как результат общего истощения жизненных сил и расстройства нервной системы в целом.

Методы лечения бессоницы

В интегральной медицине бессонница лечится комплексно, с применением фитотерапии и воздействия на биоактивные точки энергетических меридианов в нервной системе, иглоукалывания, точечного массажа, моксотерапии. Большего эффекта удается достичь при сочетании рефлексотерапии и релаксирующего массажа, стоун-терапии, вакуум-терапии и других процедур, которые назначаются в индивидуальном порядке. Благодаря использованию комплексного подхода удается быстро и эффективно избавиться от бессонницы, сделать сон более глубоким, улучшить его качество и устранить проблемы с засыпанием.

Кроме восстановления баланса нервной  системы, применение фитотерапии и других методов интегральной медицины позволяет улучшить умственную работоспособность, память, концентрацию, настроение, преодолеть депрессию и т.п. Точечный массаж, иглоукалывание и моксотерапия устраняют психологическое напряжение, хаотичность в мышлении, помогают справиться с последствиями стрессов и переутомления, сделать состояние нервной системы более стабильным.

Каждый конкретный случай хронической бессонницы необходимо рассматривать отдельно, с учетом всех влияющих факторов. Только так можно достичь максимального и устойчивого устранения симптомов. Если же причина нарушения сна кроется в болевом синдроме, то лечение бессонницы сначала должно быть направлено на создание условий для нормализации сна.

Одновременно с восстановлением функций при воздействии методами интегральной медицины удается устранить последствия хронической бессонницы – улучшить энергообмен в организме, устранить хроническую усталость, нарушения в сфере неврологии, а также существенно повысить иммунитет.

Лечение в клинике доктора Громовой

Специалисты нашей клиники предлагают комплексное лечение проблем бессонницы. Благодаря эффективному сочетанию успокаивающего массажа, применению фитотерапии и воздействию на биоактивные точки вашего организма достигается полное избавление от бессонницы.

Представим основные преимущества нашей клиники:

• Оперативное лечение
  • Быстрый и долговременный результат
  • Опытные врачи
  • Передовые технологии лечения
  • Индивидуальный план лечения каждого пациента

Наименование услугиСтоимость(рубли)
Первичный прием врача-специалиста 1 000