Лечение бессонницы

Термином бессонница принято обобщать любые расстройства ночного сна, включая его наступление, продолжительность и качество. В медицине бессонницу еще называют инсомния.

При диагнозе бессонница заболевание может проявлять себя по разному: проблемами с засыпанием (не получается заснуть на протяжении тридцати и более минут), поверхностным, беспокойным сном, характеризующимся частыми пробуждениями, ранним пробуждением и невозможностью повторного засыпания, трудностью с утренним пробуждением.

Следует отметить, что качественный и продолжительный ночной сон имеет огромное значение как для нервной системы, так и для всех органов в целом. Поэтому бессонница обычно сопровождается целым рядом симптомов: высокой утомляемостью, головными болями, нервозностью, раздражительностью, сонливостью, вялостью, слабостью, постоянным чувством усталости, депрессией, тревожностью и страхами.

Кроме этого, бессонница может вызвать многие неврологические и соматические заболевания. Со временем, если заболевание не лечить, оно может привести к постоянному страху перед невозможностью уснуть, который только усугубляет заболевание.

К наиболее часто встречаемым причинам бессонницы следует отнеси: нервную и психическую перегрузку, хроническую усталость, нервные стрессы, эмоциональную нестабильность. У женщин заболевание может быть вызвано нарушением гормонального фона, а в пожилом возрасте бессонница возникает как результат общего истощения жизненных сил и расстройства нервной системы в целом.

В интегральной медицине бессонница лечится комплексно, с применением фитотерапии и воздействия на биоактивные точки энергетических меридианов в нервной системе, иглоукалывания, точечного массажа, моксотерапии. Большего эффекта удается достичь при сочетании рефлексотерапии и релаксирующего массажа, стоун-терапии, вакуум-терапии и других процедур, которые назначаются в индивидуальном порядке. Благодаря использованию комплексного подхода удается быстро и эффективно избавиться от бессонницы, сделать сон более глубоким, улучшить его качество и устранить проблемы с засыпанием.

Кроме восстановления баланса нервной  системы, применение фитотерапии и других методов интегральной медицины позволяет улучшить умственную работоспособность, память, концентрацию, настроение, преодолеть депрессию и т.п. Точечный массаж, иглоукалывание и моксотерапия устраняют психологическое напряжение, хаотичность в мышлении, помогают справиться с последствиями стрессов и переутомления, сделать состояние нервной системы более стабильным.

Каждый конкретный случай хронической бессонницы необходимо рассматривать отдельно, с учетом всех влияющих факторов. Только так можно достичь максимального и устойчивого устранения симптомов. Если же причина нарушения сна кроется в болевом синдроме, то лечение бессонницы сначала должно быть направлено на создание условий для нормализации сна.

Одновременно с восстановлением функций при воздействии методами интегральной медицины удается устранить последствия хронической бессонницы – улучшить энергообмен в организме, устранить хроническую усталость, нарушения в сфере неврологии, а также существенно повысить иммунитет.

Первичный прием врача-специалиста 1 000
Повторный прием врача-специалиста 800