Заикание. Причины, симптомы.

Заикания – это расстройство речи, которое характеризуется невозможностью произносить звуки в нужной последовательности. Заикание чаще всего возникает вследствие расстройств нервной системы (неврозы или страхи). В большинстве случаев заикание наблюдается у детей в детском или подростковом возрасте.

Заикание может сопровождаться нарушением темпа и ритма речи, судорогами мышц речевого аппарата, напряженным или коротким дыханием, напряжением голоса, отсутствием согласованности речи, сбоями в дыхании или артикуляции.

Логопедический массаж и артикуляционная гимнастика проводятся опытными специалистами нашего медицинского центра. Регулярные сеансы массажа помогают нашим пациентам решить даже серьезные проблемы со звукопроизношением и сделать речь красивой и мелодичной.

Еще одной важной составляющей при лечении заикания является психотерапевтическая помощь, которая улучшает эмоциональный статус больного, помогает ему преодолевать страх речи, повысить самооценку, сформировать правильное отношение к своей проблеме и поверить в возможность ее преодоления.

Прием логопеда 1 200
Занятие с логопедом 1 500