Заикание. Причины, симптомы.

Заикания – это расстройство речи, которое характеризуется невозможностью произносить звуки в нужной последовательности. Заикание чаще всего возникает вследствие расстройств нервной системы (неврозы или страхи). В большинстве случаев заикание наблюдается у детей в детском или подростковом возрасте.

Заикание может сопровождаться нарушением темпа и ритма речи, судорогами мышц речевого аппарата, напряженным или коротким дыханием, напряжением голоса, отсутствием согласованности речи, сбоями в дыхании или артикуляции.

Очень часто заикание сопровождают другие симптомы расстройств в нервной системе. Среди них могут быть фобии (навязчивый страх), неустойчивость в эмоциональном плане, а также нервная одышка.

Нервная система в медицине Тибета полностью определяется состоянием энергетического баланса в организме больного. Следовательно и заболевание, возникающее из-за дисбаланса в ней, необходимо проводить путем повышения энергии тела. Тибетская медицина для этих целей пользуется согревающими процедурами, а также фитотерапией, направленной на улучшение усвоения еды и циркуляции энергии в организме.

При лечении заикания применяют комплексную терапию, включающую как уже упоминавшиеся фитопрепараты, так и различные методы иглоукалывания и точечного массажа, при помощи которых осуществляется воздействие на биологически активные точки нервной системы больного.

Лечение заикания требуется назначать в индивидуальном порядке, с учетом характера и длительности заболевания. Кроме этого следует учитывать индивидуальные особенности нервной системы пациента. Благодаря такой комплексной терапии удается гармонизировать нервную систему и психоэмоциональный фон, улучшить улучшает прохождение нервных импульсов и иннервацию организма (в первую очередь это относится к речевому аппарату), восстановить баланс жизненной энергии (сбалансировать регулирующую систему Рлунг).

Проводя лечение основного заболевания, удается устранить и другие следствия дисбаланса в системе Рлунг. Пациент в ходе такого лечения избавляется от неврозов, депрессии, нарушений сна, кожных проявлений неврогенного характера и других. При лечении методами китайской медицины отсутствуют побочные эффекты, что позволяет достигать оптимальных результатов безопасно для остального организма.

Так как логоневроз развивается на фоне перенесенных нервных стрессов, то одним из основных направлений при лечении этого заболевания является повышение стрессоустойчивости и устранение уже приобретенных нарушений в нервной системе организма. При этом методы китайской народной медицины не приемлют применения искусственных (химических) седативных препаратов. Связано это как побочными эффектами, которые присутствуют при их применении, так и с относительно низкой эффективностью в лечении заикания. Вместо таких препаратов тибетскими врачами применяются различные лечебные процедуры и фитотерапия, с помощью которых больной погружается в состояние глубокой релаксации, а также повышается качество сна и улучшается баланс жизненной энергии в организме. Также восстанавливается баланс симпатической и парасимпатической нервных систем.

Еще одной важной составляющей при лечении заикания является психотерапевтическая помощь, которая улучшает эмоциональный статус больного, помогает ему преодолевать страх речи, повысить самооценку, сформировать правильное отношение к своей проблеме и поверить в возможность ее преодоления.

Первичный прием врача 1200
Повторный прием врача 1000