Лечение псориаза

Псориаз – это хроническое заболевание, к характерным признаком которого относятся красные кожные пятна, или псориатические бляшки. Еще одно название псориаза, используемое в медицине – чешуйчатый лишай.

При лечении псориаза основное воздействие оказывается на причины кожных заболеваний, тем самым устраняется большинство имеющихся симптомов, таких как высыпания, боль или зуд.

К характерным симптомам заболевания следует отнести выпуклые пятна (псориатические бляшки) в области коленных и локтевых сгибов, на ягодицах, на поверхности спины, живота и кожи головы под волосяным покровом, на лице, в области подмышек, на стопах и ладонях.

Псориаз, это неинфекционное и незаразное заболевание. Следовательно, его причины необходимо искать исключительно внутри организма больного. В интегральной медицине развитие псориаза в первую очередь связывается с расстройствами в нервной системе, которые приводят к нарушению нейроэндокринной регуляции и дисбалансу иммунной системы. Подобные расстройства могут быть вызваны нервными и психическими стрессами, негативным эмоциональным фоном или переутомлением.

Если традиционная медицина применяет симптоматическое медикаментозное лечение псориаза, то интегральная медицина применяет комплексный подход к оздоровлению всего организма больного. В  результате удается устранить не только воспаление и кожный зуд, но и другие нарушения, приведшие к заболеванию. Только применяя такой подход, можно рассчитывать на максимальный терапевтический эффект и стойкое устранение симптомов псориаза.

С учетом системного характера заболевания, лечение псориаза является серьезной проблемой не только для дерматолога, но и для других направлений (иммунология, неврология и др.).

В интегральной медицине высокая эффективность лечения псориаза достигается благодаря комбинированному воздействию на организм с помощью различных процедур рефлексо- и физиотерапии, сопровождаемых приемом фитопрепаратов.

Фитотерапия, применяемая при лечении псориаза, оказывает противовоспалительное и иммуномодулирующее действие, которое очищает организм от скопившихся шлаков и токсинов, улучшает обменные процессы, гармонизирует нервную систему, приводя в норму гормональный фон.

Проведение лечебных процедур и прием фитопрепаратов должны происходить с учетом индивидуальных особенностей больного. Кроме этого необходимо учитывать длительность и сценарий заболевания, характерные симптомы, наличие сопутствующих заболеваний, особенности состояния нервной системы и процессов обмена.

Иглоукалывание, точечный массаж, моксотерапия направлены на улучшение состояния внутренних органов, восстановление баланса нервной и лимфатической систем, улучшение нейроэндокринной регуляции организма. Кроме этого при лечении методами интегральной медицины  удается усилить иммунитет и устранить воспалительные процессы.

Немалое значение во время лечения псориаза отводится укреплению нервной системы и усилению стресстоустойчивости, целью которых является профилактика последующих обострений болезни.

И хотя традиционная медицина считает псориаз практически неизлечимой болезнью, комплексный подход к лечению методами интегральной медицины позволяет достигать значительного улучшения состояния.

Первичный прием врача 1000
Повторный прием врача 800