Дисгидроз

Дисгидрозом называется заболевание кожи по типу экземы. Наиболее часто встречаемыми формами заболевания являются дисгидроз кистей рук и дисгидроз стоп.

При дисгидрозе рук симптомы проявляются на ладонях кистей, а также на боковой стороне пальцев рук. Симптомы заболевания могут возникнуть также в области подошв ног. Намного реже дисгидроз проявляется с тыльной части стоп и рук.

Дисгидроз рук сопровождается такими симптомами, как розовые прозрачные пузырьки внутри кожи, просвечивающиеся сквозь верхний эпидермис. Появление внутриэпидермальных пузырьков в большинстве случаев сопровождает кожный зуд, жжение, покраснение, отеки (утолщение) и огрубление кожного покрова, шелушение и схождение кожи с ладоней. Во время расчесывания пузырьков происходит их инфицирование, в результате чего прозрачная жидкость пузырьков начинает мутнеть, приобретает желтоватый оттенок. В зависимости от того, какие признаки носит заболевание, принято различать истинный дисгидроз и дисгидротическую экзему.

Истинным дисгидрозом называют такую форму заболевания, при которой пузырьки, зуд и покраснение возникают только на ладонях. Одновременно с этим новые пузырьки не появляются.

Дисгидротической экземой называют заболевание, при котором симптомы появляются на фоне нервных потрясений. При такой форме заболевания число пузырьков на ладонях растет, размеры пузырьков также увеличиваются. При дисгидротической экземе симптомы носят немного иной характер: увеличиваются подмышечные и локтевые лимфатические узлы, появляется головная боль, у пациента наблюдается общая слабость, ухудшается самочувствие.

С точки зрения тибетской медицины основная причина возникновения дисгидроза рук кроется в дисбалансе регулирующей системы Рлунг (отвечает за работу нервной системы). Толчком к развитию дисгидроза при этом могут послужить нервные стрессы, волнения, психологические травмы, страхи (имеют место при низкой стрессоустойчивости), умственные, нервные и эмоциональные перегрузки, умственное переутомление. Механизм развития дисгидроза заключается в дисбалансе иннервации потоковых желез кожного покрова, характеризующиеся расстройством в вегетативной нервной системе. Зачастую такое нарушение иннервации возникает в руках, что впоследствии приводит к дисгидрозу.

При постановке диагноза дисгидроз лечение методами народной медицины носит комплексный характер. Процедуры направлены на восстановление нервной системы больного, а также на нормализацию нейроэндокринной регуляции, устранение последствий стрессов, усиление сопротивляемости пациента стрессовым ситуациям.

Если имеет место аллергический компонент, то лечение дисгидроза в нашем медицинском центре включает процедуры очищения организма от скопившихся токсинов и шлаков. Кроме этого проводится ряд процедур, позволяющих нормализовать функции внутренних органов (в том числе восстановление работы желудочно-кишечной системы).

При лечении дисгидроза в нашей клинике методами народной медицины полностью отсутствуют побочные эффекты. На организм оказывается комплексное воздействие, позволяющее устранить не только внешние симптомы проявления заболевания, но и побороть причины возникновения дисгидроза. Кроме этого лечение методами тибетской медицины позволяет  оздоровить весь организм в целом и исключить повторные рецидивы заболевания.

Первичный прием врача 1 000
Повторный прием врача-специалиста 800