Дисгидроз

Дисгидроз – дерматологическое заболевание, которое проявляется в виде пузырьков с жидкостью, зуда, поражает стопы, кисти, высыпания бывают на пальцах, внутренней поверхности бедра, на других частях тела бывает редко. При патологии происходит закупорка сальных желёз, что и провоцирует появление неприятных симптомов.

Симптомы

Дисгидроз рук сопровождается такими симптомами, как розовые прозрачные пузырьки внутри кожи, просвечивающиеся сквозь верхний эпидермис. Появление внутриэпидермальных пузырьков в большинстве случаев сопровождает кожный зуд, жжение, покраснение, отеки (утолщение) и огрубление кожного покрова, шелушение и схождение кожи с ладоней. Во время расчесывания пузырьков происходит их инфицирование, в результате чего прозрачная жидкость пузырьков начинает мутнеть, приобретает желтоватый оттенок.

• Розовые прозрачные пузырьки внутри кожи
  • Кожный зуд, жжение
  • Покраснение, отеки
  • Огрубление кожного покрова

Толчком к развитию дисгидроза при этом могут послужить нервные стрессы, волнения, психологические травмы, страхи (имеют место при низкой стрессоустойчивости), умственные, нервные и эмоциональные перегрузки, умственное переутомление. Механизм развития дисгидроза заключается в дисбалансе иннервации потоковых желез кожного покрова, характеризующиеся расстройством в вегетативной нервной системе. Зачастую такое нарушение иннервации возникает в руках, что впоследствии приводит к дисгидрозу.

При лечении дисгидроза в нашей клинике методами интегральной медицины полностью отсутствуют побочные эффекты. На организм оказывается комплексное воздействие, позволяющее устранить не только внешние симптомы проявления заболевания, но и побороть причины возникновения дисгидроза. Кроме этого лечение методами интегральной медицины позволяет оздоровить весь организм в целом и исключить повторные рецидивы заболевания.