Атопический дерматит. Симптомы, причины и лечение

Атопический дерматит(аллергический дерматит) – это воспалительное заболевание, которое характеризуется высыпаниями на коже. Атопический дерматит во взрослом возрасте нередко обостряется после нервных стрессов, при этом женщины подвержены этому заболеванию в два раза чаще, чем мужчины.

При лечении методами интегральной медицины в нашем центре удается надежно и эффективно устранить все симптомы атопического дерматита: покраснения и сухость кожи, кожный зуд, воспаление, кожные высыпания, уплотнения и чешуйки на коже.

В зависимости от того, какими симптомами сопровождается заболевание, принято разделять легкую, среднетяжелую или тяжелую форму атопического дерматита. Кроме этого атопический дерматит бывает ограниченный, распространенный или диффузный. Обострение дерматита может наблюдаться после контакта с аллергенами, такими как шерсть домашних питомцев, пыльца цветков, плесень или даже продукты питания. Интенсивность симптомов, которые могут наблюдаться при атопическом дерматите, может иметь также сезонную зависимость. В зимний период может происходить обострение болезни, а летом наоборот ее ослабление.

В интегральной медицине заболевания кожи, в том числе и атопический дерматит принято связывать с проявлением внутренних изменений организма. Поэтому во время лечения в нашей клинике процедуры направлены не только на устранение внешних проявлений заболевания, но и на комплексное оздоровление всего организма больного.

В нашем медицинском центре лечение атопического дерматита как у детей, так и у взрослых происходит с применением комплексных методик на основе интегральной медицины. Применяя иглоукалывание, моксотерапию, точечный массаж и другие лечебные процедуры совместно с приемом фитопрепаратов нам удается достигать потрясающих результатов в борьбе с заболеванием:

1. надежно устраняется кожный зуд;
  2. очищается кожа от высыпаний;
  3. устраняются воспалительные процессы и покраснения на коже;
  4. улучшается общее состояние нервной системы, эмоциональная стабильность;
  5. повышается качество жизни пациента;
  6. предотвращается развитие аллергических и  психосоматических заболеваний (бронхиальная астма и др.).

При лечении атопического дерматита методами интегральной медицины основное внимание уделяется воздействию на биоактивные точки тела, благодаря чему удается улучшить работу внутренних органов и энергетических систем. Кроме этого нормализуется состояние нервной системы, что крайне важно при лечение атопического дерматита. Также существенно повышается общий иммунитет.

Фитопрепараты, которые назначаются при атопическом дерматите, обладают противовоспалительным и иммуномодулирующим действием. При помощи курса фитотерапии можно эффективно улучшить обменные процессы, очистить организм от шлаков и токсинов, улучшить общее психоэмоциональное состояние.

Высокой эффективности при лечении атопического дерматита в нашем медицинском центре удается достичь в том числе и за счет коррекции питания. Лечебная диета назначается в строго индивидуальном порядке и с учетом всех особенностей протекания болезни.

Первичный прием врача 1000
Повторный прием врача 800