Атопический дерматит. Симптомы, причины и лечение

Атопический дерматит(аллергический дерматит) – это воспалительное заболевание, которое характеризуется высыпаниями на коже. Атопический дерматит во взрослом возрасте нередко обостряется после нервных стрессов, при этом женщины подвержены этому заболеванию в два раза чаще, чем мужчины.

Симптомы

В зависимости от того, какими симптомами сопровождается заболевание, принято разделять легкую, среднетяжелую или тяжелую форму атопического дерматита. Кроме этого атопический дерматит бывает ограниченный, распространенный или диффузный. Обострение дерматита может наблюдаться после контакта с аллергенами, такими как шерсть домашних питомцев, пыльца цветков, плесень или даже продукты питания. Интенсивность симптомов, которые могут наблюдаться при атопическом дерматите, может иметь также сезонную зависимость. В зимний период может происходить обострение болезни, а летом наоборот ее ослабление.

• Покраснения и сухость кожи
  • Кожный зуд
  • Воспаление, кожные высыпания
  • Уплотнения и чешуйки на коже

В интегральной медицине заболевания кожи, в том числе и атопический дерматит принято связывать с проявлением внутренних изменений организма. Поэтому во время лечения в нашей клинике процедуры направлены не только на устранение внешних проявлений заболевания, но и на комплексное оздоровление всего организма больного.

В нашем медицинском центре лечение атопического дерматита как у детей, так и у взрослых происходит с применением комплексных методик на основе интегральной медицины. Применяя иглоукалывание, моксотерапию, точечный массаж и другие лечебные процедуры совместно с приемом фитопрепаратов нам удается достигать потрясающих результатов в борьбе с заболеванием