Лечение поллиноз

Поллинозом называют аллергическую реакцию на цветение растений. В медицине принято использовать также другое название – сезонный аллергический риноконъюнктивит, а на протяжении многих лет поллиноз был также известен под названием «сенная лихорадка».

В зависимости от аллергена поллиноз может возникать как в начале весны, так летом и даже осенью. Очень часто причиной поллиноза выступает цветущая амброзия, а также некоторые деревья, злаковые и сорные растения.

Поллиноз может сопровождаться чиханием, заложенностью носа, насморком, зудом, слезотечением, покраснением слизистых поверхностей глаз (конъюнктивитом), приступами удушья, першением в горле.

Кроме основных симптомов, поллиноз может сопровождаться головными болями, высокой утомляемостью, ознобом, нарушением сна, плохим аппетитом, плаксивостью, раздражительностью. Также поллиноз, как реакция на цветочную пыльцу, часто сопровождается пищевой аллергией на различные продукты питания (перекрестная аллергия).

Восточная медицина рассматривает поллиноз как результат расстройства в регулирующих системах Бад-кан (отвечает за слизистые поверхности, иммунную, лимфатическую и эндокринную системы) и Рлунг (отвечает за нервную систему).

Сопутствующими факторами такого заболевания могут выступать зашлакованность организма, нервные стрессы и нарушения процессов обмена и иммунитета.

С учетом тесной зависимости иммунной и нервной систем, лечение поллиноза методами восточной медицины включает прием фитопрепаратов и рефлексотерапию, которые улучшают психоэмоциональное состояние и повышают стрессоустойчивость, устраняют последствия нервных стрессов, повышают качество сна.

В нашем медицинском центре лечение поллиноза как у детей, так и у взрослых проводится комплексно. Благодаря совместному применению фитопрепаратов, методов рефлексо- и физиотерапии удается достигать потрясающих результатов в большинстве случаев:

• удается избавиться от насморка, заложенности носа, зуда, слезотечения, приступов удушья и других симптомов поллиноза;
  • предотвращаются синусит, бронхиальная астма и другие осложнения (в том числе и отек Квинке);
  • усиливается иммунитет;
  • устраняется пищевая аллергия;
  • улучшается психоэмоциональное состояине, повышается стрессоустойчивость;
  • повышается качество жизни и общая работоспособность.

При лечении поллиноза методами восточной медицины в нашем центре назначаются фитопрепараты, обладающие иммуномодулирующим, противовоспалительным, антиаллергическим и общеукрепляющим действием. Кроме этого фитотерапия гармонизирует нервную систему, улучшает процессы обмена в организме и способствует его очищению от скопившихся токсинов и шлаков.

Одновременно с применением фитотерапии лечение ведется с применением иглоукалывания, точечного массажа и моксотерапии. Данные процедуры способны оказывать противоотечное действие, устранять воспаления, спазмы и приводить в норму процесс дыхания, улучшить функции слизистых поверхностей. В результате восстанавливается баланс иммунной и нервной систем.

Применение комплексной терапии позволяет воздействовать не только на симптомы заболевания, но и на механизмы, приводящие к его возникновению. Лечение проводится с учетом индивидуальных особенностей пациента и не имеет противопоказаний.

Первичный прием врача-специалиста 1 000
Повторный прием врача-специалиста 800