Лечение поллиноз

Поллиноз

Поллинозом называют аллергическую реакцию на цветение растений. В медицине принято использовать также другое название – сезонный аллергический риноконъюнктивит, а на протяжении многих лет поллиноз был также известен под названием «сенная лихорадка».

В зависимости от аллергена поллиноз может возникать как в начале весны, так летом и даже осенью. Очень часто причиной поллиноза выступает цветущая амброзия, а также некоторые деревья, злаковые и сорные растения.

Симптомы

Поллиноз может сопровождаться чиханием, заложенностью носа, насморком, зудом, слезотечением, покраснением слизистых поверхностей глаз (конъюнктивитом), приступами удушья, першением в горле.

• Чихание
  • Заложенность носа
  • Насморк, зуд, слезотечение
  • Покраснением слизистых поверхностей глаз

Сопутствующими факторами такого заболевания могут выступать зашлакованность организма, нервные стрессы и нарушения процессов обмена и иммунитета.

С учетом тесной зависимости иммунной и нервной систем, лечение поллиноза методами восточной медицины включает прием фитопрепаратов и рефлексотерапию, которые улучшают психоэмоциональное состояние и повышают стрессоустойчивость, устраняют последствия нервных стрессов, повышают качество сна.

В нашем медицинском центре лечение поллиноза как у детей, так и у взрослых проводится комплексно. Благодаря совместному применению фитопрепаратов, методов рефлексо- и физиотерапии удается достигать потрясающих результатов в большинстве случаев Одновременно с применением фитотерапии лечение ведется с применением иглоукалывания, точечного массажа и моксотерапии.

• удается избавиться от насморка, заложенности носа, зуда, слезотечения, приступов удушья и других симптомов поллиноза;
  • предотвращаются синусит, бронхиальная астма и другие осложнения (в том числе и отек Квинке);
  • усиливается иммунитет;
  • устраняется пищевая аллергия;
  • улучшается психоэмоциональное состояине, повышается стрессоустойчивость;
  • повышается качество жизни и общая работоспособность.

Данные процедуры способны оказывать противоотечное действие, устранять воспаления, спазмы и приводить в норму процесс дыхания, улучшить функции слизистых поверхностей. В результате восстанавливается баланс иммунной и нервной систем.

Применение комплексной терапии позволяет воздействовать не только на симптомы заболевания, но и на механизмы, приводящие к его возникновению. Лечение проводится с учетом индивидуальных особенностей пациента и не имеет противопоказаний.